ChatPoint

Какие проблемы решает

Обращения приходят из разных каналов (мессенджеры, соцсети, сайт) и иногда теряются

Платформа собирает все в едином окне оператора чат-центра.

 

Обращения попадают на непрофильных операторов

Гибкая система настройки пользователей и маршрутизации позволяет направлять обращения на конкретного оператора или группу.

 

Обращения отрабатываются долго

Готовые шаблоны позволяют снизить время ответа оператора.

 

Операторы перегружены / Необходима оптимизация затрат на операторов

Интерактивное меню позволяет закрыть стандартные вопросы без привлечения оператора.

 

Непонятно как отрабатываются обращения в чатах

Окно с аналитикой позволяет отслеживать эффективность сотрудников чат-центров (Скоро).

 

Сложность сбора и обработки показателей удовлетворённости клиента

Умеем настроить цепочку триггерных событий и отправить опрос удовлетворённости пока клиент ещё в чате.

 

© 0 ПАО «МТС» 18+