Домашний интернет и ТВ

Не работает домашний интернет

Мы описали только общие рекомендации, в большинстве случаев именно эти простые действия помогают восстановить доступ к интернету. Понимаем, что рекомендации актуальны не всегда, но просим их выполнить до обращения в кол-центр:

1. Проверьте баланс в личном кабинете. Если он отрицательный, пополните его

2. Перезагрузите роутер — отключите его от розетки на две минуты, а затем снова подключите

3. Выключите и включите Wi-Fi на устройстве, с которого выходите в интернет

4. Проверьте сетевой кабель. Если он не повреждён, отсоедините и вновь подсоедините его до щелчка

Если интернет не появился, свяжитесь с нами по телефону 8 495 636-06-36. Мы проведём диагностику, поможем удалённо или создадим заявку на выезд мастера.

Обновлено 12 сентября 2024 г.