Карты

Дебетовая карта МИР

Как оформить и получить дебетовую карту МИР от МТС Банка? 

Оформить и получить карту можно офисах МТС Банка. Не забудьте паспорт. 

Как получать зарплату на карту МИР от МТС Банка? 

1. Узнайте счёт карты через приложение МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне выберите вкладку «Реквизиты», там будет указан номер счёта. 

2. Заполните и подпишите Заявление на перечисление, передайте его в бухгалтерию своего работодателя.  

При назначении «заработная плата» перевод денежных средств от юридических лиц до 150 000 ₽ — без комиссии.  

Как получать пенсию или социальные выплаты на карту МИР? 

Необходимо подать заявление письменно в территориальный орган ПФР/ в офис «Мои документы» или онлайн через портал Госуслуги и сайт Пенсионного фонда РФ. 

Чтобы получать социальные выплаты на карту МИР, необходимо оформить заявление в офисе «Мои документы» или у работодателя, указав реквизиты карты. 

Как пополнить карту? 

Подробная инструкция в разделе Способы пополнения. 

Где и как снять деньги с карты? 

Снять деньги можно в банкоматах и офисах МТС Банка, в банкоматах любых банков по всему миру. Подробнее о комиссии — в разделе «Тарифы и документы» на странице дебетовой карты МИР

Как перевести деньги по реквизитам, по номеру карты или телефона? 

Перевести деньги можно 3 способами: 

В приложении МТС Банка. Перейдите во вкладку «Платежи» и в блоке «Переводы» выберите нужную строку «По номеру телефона», «По номеру карты» или «По реквизитам». 

В онлайн-банке с компьютера. Зайдите в личный кабинет, выберите вкладку «Платежи и переводы» и нужный вид перевода. 

В банкоматах и офисах МТС Банка. Переводы по реквизитам и номеру телефона в банкоматах могут быть недоступны. 

Как получить выписку по счёту карты? 

Получить выписку по счёту можно 2 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Справки и выписки». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с текстом Выписка XXXX на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 
Как проверить баланс карты? 

Узнать баланс можно 3 способами: 

В приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и найдите нужную карту в блоке «Карты».  

Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с нужной командой на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Уточнить остаток по карте — Баланс XXXX

С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250 0 520 и следуйте подсказкам системы. 

Как узнать реквизиты карты? 

Узнать реквизиты карты можно 2 способами: 

В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Чат» и наберите «реквизиты». Если чат недоступен, перейдите на вкладку «Главная» и выберите нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне появится вкладка «Реквизиты». 

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС.

Как отключить/включить услугу SMS-информирование об операциях по карте? 

Включить или отключить услугу можно в приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу выберите значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Уведомления от банка», включите или отключите услугу. 

Как установить, восстановить или поменять PIN-код? 

Есть 3 способа установить, восстановить или поменять PIN-код: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Сменить PIN-код». 
  2. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. 
  3. Через банкомат МТС Банка, в офисах банка, в салоне МТС 
Что делать, если перевод не пришёл получателю? 

Напишите во вкладку «Чат» в приложении МТС Банка или обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 0 520. Опишите возникшую проблему и наши специалисты вам помогут. 

Что делать, если карта утеряна или украдена? 

Если карта украдена или утеряна, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Процесс перевыпуска займёт до 5 рабочих дней. 

Что делать, если карта или приложение оказались заблокированы? 

Если приложение или карта оказались заблокированы, вам перезвонят из службы поддержки в течение часа и уточнят обстоятельства блокировки. Если вы не ответите на звонок, вам придёт SMS с просьбой перезвонить по контактному номеру в удобное время. 

В случае, если вам не дозвонились или не пришла SMS, позвоните специалистам горячей линии 8 800 250-0-520, они помогут разобраться в вопросе. 

Что делать, если появились подозрительные операции по карте/украли деньги с карты? 

При появлении операций, которые вы не совершали, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка и заполните заявление о несогласии с операцией. В течение 5 рабочих дней мы перевыпустим вашу карту с новыми реквизитами. 

Как заблокировать или разблокировать карту? 

Заблокировать или разблокировать карту можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Если хотите заблокировать карту, напишите Стоп XXXX. Если хотите разблокировать карту — Старт XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  
Что делать, если истекает срок действия карты? 

Обратитесь с паспортом в офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Как закрыть карту? 

Закрыть карту можно 4 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Закрыть карту». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом ЗАКРЫТЬ ХХХХ и следуйте инструкциям. Вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. 
  3. Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы. 
  4. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС. 
Как перевыпустить карту? 

Обратитесь с паспортом в офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Остались вопросы о карте МИР. Как получить консультацию? 

Перейдите в раздел «Частые вопросы» на странице дебетовой карты МИР, там собрана вся информация о карте. Об условиях и тарифах всех карт можно прочитать в разделе Тарифы. Если вам нужно дополнительно проконсультироваться со специалистом, позвоните по тел.: 8 800 250-0-520. 

 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+