Карты

Кредитная карта МТС Деньги ZERO

Как оформить и получить кредитную карту МТС Деньги ZERO?

Оформить карту можно онлайн, в салонах МТС или офисах МТС Банка. Получите её на месте или курьером бесплатно. 

Как начисляется комиссия за обслуживание кредита? 

Комиссия за обслуживание начисляется только за дни пользования кредитом — 59 ₽ в день. Подробная информация указана на странице кредитной карты МТС Деньги ZERO на сайте МТС Банка. 

Как пополнить карту или погасить кредит? 

Подробная инструкция в разделе Способы пополнения. 

Как перевести деньги по реквизитам, по номеру карты или телефона?

Перевести деньги можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Перейдите во вкладку «Платежи» и в блоке «Переводы» выберите нужную строку «По номеру телефона», «По номеру карты» или «По реквизитам».
  2. В онлайн-банке с компьютера. Зайдите в личный кабинет, выберите вкладку «Платежи и переводы» и нужный вид перевода.
  3. В банкоматах и офисах МТС Банка. Переводы по реквизитам и номеру телефона в банкоматах могут быть недоступны.
Где и как снять деньги с карты? 

Снять деньги можно в банкоматах и офисах МТС Банка, в банкоматах любых банков по всему миру. Подробнее о комиссии — в разделе «Тарифы и документы» на странице кредитной карты МТС Деньги ZERO

Можно пользоваться кредитной картой МТС Деньги ZERO как дебетовой? 

Да, даже при одобренном кредитном лимите вы можете пользоваться картой как дебетовой. Для этого пополните её собственными средствами 

Как получить выписку по счёту карты? 

Получить выписку по счёту можно 2 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Справки и выписки».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с текстом Выписка XXXX на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре.
Как узнать баланс, сумму общего долга, кредитный лимит или минимальный платеж? 

Узнать баланс, сумму общего долга, кредитный лимит и минимальный платёж можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Информация по кредиту».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с нужной командой на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Уточнить остаток по карте — Баланс XXXX, уточнить информацию по кредитной карте (ставка, минимальный платеж, размер основного долга) — Кредит XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре.
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250 0 520 и следуйте подсказкам системы.
Как узнать реквизиты карты? 

Узнать реквизиты карты можно 2 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Чат» и наберите «реквизиты». Если чат недоступен, перейдите на вкладку «Главная» и выберите нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне появится вкладка «Реквизиты».
  2. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС.
Как изменить кредитный лимит? 

Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы. 

Ещё вы можете получить персональное предложение об изменении лимита по SMS от МТС Банка. Кредитный лимит изменится автоматически, если вы не откажетесь от него до даты, указанной в SMS. 

Как отказаться от изменения кредитного лимита? 

Если банк предложил увеличить кредитный лимит, но вы хотите оставить всё как раньше, нужно до даты, указанной в SMS: 

Отправить SMS с текстом СОХРАНИТЬ на номер 2121 

Или позвонить по номеру 8 800 250-0-520 и следовать инструкции. 

Если банк инициировал уменьшение кредитного лимита, вы заранее получите об этом SMS. 

Как отключить/включить услугу SMS-информирование об операциях по карте? 

Включить или отключить услугу можно в приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу выберите значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Уведомления от банка», включите или отключите услугу. 

Как установить, восстановить или поменять PIN-код? 

Есть 3 способа установить, восстановить или поменять PIN-код: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Сменить PIN-код».
  2. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.
  3. Через банкомат МТС Банка, в офисах банка, в салоне МТС
Что делать, если перевод не пришёл получателю? 

Напишите во вкладку «Чат» в приложении МТС Банка или обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 0 520. Опишите возникшую проблему и наши специалисты вам помогут. 

Что делать, если карта утеряна или украдена? 

Если карта украдена или утеряна, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП.
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.
  4. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС и заполните заявление на перевыпуск карты. Процесс перевыпуска займёт до 5 рабочих дней.
Что делать, если карта или приложение оказались заблокированы? 

Если приложение или карта оказались заблокированы, вам перезвонят из службы поддержки в течение часа и уточнят обстоятельства блокировки. Если вы не ответите на звонок, вам придёт SMS с просьбой перезвонить по контактному номеру в удобное время. 

В случае, если вам не дозвонились или не пришла SMS, позвоните специалистам горячей линии 8 800 250-0-520, они помогут разобраться в вопросе. 

Что делать, если появились подозрительные операции по карте/украли деньги с карты? 

При появлении операций, которые вы не совершали, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 4 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП.
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.
  4. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС и заполните заявление о несогласии с операцией. В течение 5 рабочих дней мы перевыпустим вашу карту с новыми реквизитами.
Как заблокировать или разблокировать карту? 

Заблокировать или разблокировать карту можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Если хотите заблокировать карту, напишите Стоп XXXX. Если хотите разблокировать карту — Старт XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре.
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.
Что делать, если истекает срок действия карты? 

Обратитесь с паспортом в салон МТС или офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Как закрыть карту? 

Закрыть карту можно 4 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Закрыть карту».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом ЗАКРЫТЬ ХХХХ и следуйте инструкциям. Вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты.
  3. Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы.
  4. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС.
Как перевыпустить карту? 

Обратитесь с паспортом в салон МТС или офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Остались вопросы о кредитной карте МТС Деньги ZERO. Как получить консультацию? 

Перейдите в раздел «Частые вопросы» на странице кредитной карты МТС Деньги ZERO, там собрана вся информация о карте. Об условиях и тарифах всех карт можно прочитать в разделе Тарифы. Если вам нужно дополнительно проконсультироваться со специалистом, позвоните по тел.: 8 800 250-0-520. 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+