Карты

Общие

Какие условия рефинансирования предлагает МТС-Банк? 

Льготный период — 111 дней без %, максимальный лимит — до 500 000 рублей, 3 месяца на рефинансирование. Подробнее об условиях — на странице Рефинансирование кредитных карт. 

Как оформить и получить кредитную карту? 

Оформить карту можно онлайн, в салонах МТС или офисах МТС Банка. Получите её на месте или курьером бесплатно. 

Как переводить кредитные средства без комиссии? 

Подробная инструкция на странице Переводы с карты на карту

В течение 90 дней с момента активации карты можно переводить кредитные средства без процентов и комиссии на другие кредитные карты. По истечении 90 дней переводы кредитных средств оплачиваются согласно тарифу: 1,9% от суммы перевода, минимум 699 ₽. 

Где и как снять деньги с карты? 

Снять деньги можно в банкоматах и офисах МТС Банка, в банкоматах любых банков по всему миру. Подробнее о комиссии — в разделе «Тарифы и документы» на странице Рефинансирование кредитных карт. 

Как начисляется кешбэк и на что можно его потратить? 

Кешбэк 5% от суммы начисляется за покупки в повышенных категориях, дополнительный кешбэк до 25% — за покупки у партнёров сервиса МТС Cashback. Кешбэком можно оплачивать связь МТС себе и близким, покупки в салонах МТС или другие услуги в приложении MTS Cashback. Подробнее узнать о категориях покупок, за которые начисляется кешбэк, можно на странице Рефинансирование кредитных карт на сайте МТС Банка. 

Как получить выписку по счёту карты? 

Получить выписку по счёту можно 2 способами: 

В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Справки и выписки». 

Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с текстом Выписка XXXX на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 

Как узнать реквизиты карты? 

Узнать реквизиты карты можно 2 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Чат» и наберите «реквизиты». Если чат недоступен, перейдите на вкладку «Главная» и выберите нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне появится вкладка «Реквизиты». 
  2. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС. 
Как узнать баланс, сумму общего долга, кредитный лимит или минимальный платеж? 

Узнать баланс, сумму общего долга, кредитный лимит и минимальный платёж можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Информация по кредиту». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с нужной командой на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Уточнить остаток по карте — Баланс XXXX, уточнить информацию по кредитной карте (ставка, минимальный платеж, размер основного долга) — Кредит XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250 0 520 и следуйте подсказкам системы. 
Как изменить кредитный лимит? 

Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы. 

Ещё вы можете получить персональное предложение об изменении лимита по SMS от МТС Банка. Кредитный лимит изменится автоматически, если вы не откажетесь от него до даты, указанной в SMS. 

Как отказаться от изменения кредитного лимита? 

Если банк предложил увеличить кредитный лимит, но вы хотите оставить всё как раньше, нужно до даты, указанной в SMS: 

Воспользоваться SMS-сервисом 2121: отправить SMS с текстом СОХРАНИТЬ на номер 2121 

Или позвонить по номеру 8 800 250-0-520 и следовать инструкции. 

Если банк инициировал уменьшение кредитного лимита, вы заранее получите об этом SMS. 

Как узнать реквизиты карты? 

Узнать реквизиты карты можно в приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Чат» и наберите «реквизиты». Если чат недоступен, перейдите на вкладку «Главная» и выберите нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне появится вкладка «Реквизиты». 

Как отключить/включить услугу SMS-информирование об операциях по карте?

Включить или отключить услугу можно в приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу выберите значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Уведомления от банка», включите или отключите услугу. 

Как установить, восстановить или поменять PIN-код? 

Есть 3 способа установить, восстановить или поменять PIN-код: 

В приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Сменить PIN-код». 

С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. 

Через банкомат МТС Банка c функцией NFC, в офисах банка, в салоне МТС. 

Что делать, если карта утеряна или украдена? 

Если карта украдена или утеряна, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС и заполните заявление на перевыпуск карты. Процесс перевыпуска займёт до 5 рабочих дней

Что делать, если карта или приложение оказались заблокированы? 

Если приложение или карта оказались заблокированы, вам перезвонят из службы поддержки в течение часа и уточнят обстоятельства блокировки. Если вы не ответите на звонок, вам придёт SMS с просьбой перезвонить по контактному номеру в удобное время. 

В случае, если вам не дозвонились или не пришла SMS, позвоните специалистам горячей линии 8 800 250-0-520, они помогут разобраться в вопросе. 

Что делать, если появились подозрительные операции по карте/украли деньги с карты? 

При появлении операций, которые вы не совершали, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

  1. Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС и заполните заявление о несогласии с операцией. В течение 5 рабочих дней мы перевыпустим вашу карту с новыми реквизитами. 

Как заблокировать или разблокировать карту? 

Заблокировать или разблокировать карту можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Если хотите заблокировать карту, напишите Стоп XXXX. Если хотите разблокировать карту — Старт XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  
Что делать, если истекает срок действия карты? 

Обратитесь с паспортом в салон МТС или офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Как закрыть карту? 

Закрыть карту можно 4 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Закрыть карту». 
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом ЗАКРЫТЬ ХХХХ и следуйте инструкциям. Вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. 
  3. Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы. 
  4. Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС. 
Как перевыпустить карту? 

Обратитесь с паспортом в салон МТС или офис МТС Банка и заполните заявление на перевыпуск карты. Новая карта будет готова в течение 5 рабочих дней. 

Остались вопросы о рефинансировании кредитных карт. Как получить консультацию? 

Перейдите в раздел «Частые вопросы» на странице Рефинансирование кредитных карт, там собрана вся информация о процедуре и кредитной карте. Об условиях и тарифах всех карт можно прочитать в разделе Тарифы. Если вам нужно дополнительно проконсультироваться со специалистом, позвоните по тел.: 8 800 250-0-520. 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+