Карты

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

Как оформить и получить виртуальную карту MTS CASHBACK Mobile? 

Карту можно оформить в приложении МТС Банка, если вы абонент МТС и получили персональное предложение от банка. В момент активации мы пришлём SMS с полными реквизитами, они всегда будут доступны в приложении. 

Как пополнить карту? 

Количество денег на счету MTS CASHBACK Mobile — это ваш баланс у оператора МТС. Пополнить карту можно переводом на счёт мобильного телефона или переводом на номер карты.

Как начисляется кешбэк и на что можно его потратить?

Кешбэк 3% от суммы начисляется за покупки в повышенных категориях, дополнительный кешбэк до 25% — за покупки у партнёров сервиса МТС Cashback. Кешбэком можно оплачивать связь МТС себе и близким, покупки в салонах МТС или другие услуги в приложении MTS Cashback. Подробнее узнать о категориях, за которые начисляется кешбэк можно на странице виртуальной карты MTS CASHBACK Mobile на сайте МТС Банка. 

Как перевести деньги по реквизитам, по номеру карты или телефона?

Перевести деньги можно 3 способами: 

В приложении МТС Банка. Перейдите во вкладку «Платежи» и в блоке «Переводы» выберите нужную строку «По номеру телефона», «По номеру карты» или «По реквизитам». 

В онлайн-банке с компьютера. Зайдите в личный кабинет, выберите вкладку «Платежи и переводы» и нужный вид перевода. 

В банкоматах и офисах МТС Банка. Переводы по реквизитам и номеру телефона в банкоматах могут быть недоступны. 

Где и как снять деньги с карты? 

Выберите любой удобный для вас банкомат или терминал с поддержкой бесконтактной оплаты — NFC 

Откройте карту в Wallet, Google Pay или Samsung Pay 

Приложите её к метке бесконтактной оплаты и введите PIN-код и выберите нужную операцию. 

Выполните эти же шаги, чтобы пополнить карту в банкомате. Подробнее о комиссии — в разделе «Тарифы и документы» на странице кредитной карты MTS CASHBACK Mobile

Как получить выписку по счёту карты? 

Получить выписку по счёту можно 2 способами: 

В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Справки и выписки». 

Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS с текстом Выписка XXXX на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре. 

Как узнать реквизиты карты? 

Узнать реквизиты карты можно в приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Чат» и наберите «реквизиты». Если чат недоступен, перейдите на вкладку «Главная» и выберите нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Информация». В появившемся окне появится вкладка «Реквизиты». 

Как отключить/включить услугу SMS-информирование об операциях по карте? 

Включить или отключить услугу можно в приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и нажмите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу выберите значок «Информация». В появившемся окне найдите строку «Уведомления от банка», включите или отключите услугу. 

Как установить, восстановить или поменять PIN-код? 

Есть 3 способа установить, восстановить или поменять PIN-код: 

В приложении МТС Банка. Откройте Вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Сменить PIN-код». 

С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. 

Через банкомат МТС Банка c функцией NFC, в офисах банка, в салоне МТС 

Что делать, если перевод не пришёл получателю? 

Напишите во вкладку «Чат» в приложении МТС Банка или обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 0 520. Опишите возникшую проблему и наши специалисты вам помогут. 

Что делать, если карта или приложение оказались заблокированы? 

Если приложение или карта оказались заблокированы, вам перезвонят из службы поддержки в течение часа и уточнят обстоятельства блокировки. Если вы не ответите на звонок, вам придёт SMS с просьбой перезвонить по контактному номеру в удобное время. 

В случае, если вам не дозвонились или не пришла SMS, позвоните специалистам горячей линии 8 800 250-0-520, они помогут разобраться в вопросе. 

Что делать, если появились подозрительные операции по карте/украли деньги с карты? 

При появлении операций, которые вы не совершали, рекомендуем заблокировать карту. Это можно сделать 3 способами: 

Используйте приложение МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты». 

Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом СТОП

С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.  

Обратитесь с паспортом в отделение МТС Банка или салон МТС и заполните заявление о несогласии с операцией.  

Как заблокировать или разблокировать карту? 

Заблокировать или разблокировать карту можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Блокировка карты».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте SMS на номер 2121, вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты. Если хотите заблокировать карту, напишите Стоп XXXX. Если хотите разблокировать карту — Старт XXXX. Отправляйте SMS только с номера, указанного в договоре.
  3. С телефона, который вы указали в договоре, позвоните на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы.
Как закрыть карту? 

Закрыть карту можно 3 способами: 

  1. В приложении МТС Банка. Откройте вкладку «Главная» и перейдите на нужную карту в блоке «Карты». В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки». В появившемся окне найдите строку «Закрыть карту».
  2. Через SMS-сервис 2121. Отправьте на номер 2121 сообщение с текстом ЗАКРЫТЬ ХХХХ и следуйте инструкциям. Вместо ХХХХ подставьте последние 4 цифры карты.
  3. Позвоните на номер 8 800 250-0-520 с телефона, который вы указали в договоре, и следуйте подсказкам системы.
Остались вопросы о кредитной карте MTS CASHBACK Mobile. Как получить консультацию? 

Перейдите в раздел «Частые вопросы» на странице кредитной карты MTS CASHBACK Mobile, там собрана вся информация о карте. Об условиях и тарифах всех карт можно прочитать в разделе Тарифы. Если вам нужно дополнительно проконсультироваться со специалистом, позвоните по тел.: 8 800 250-0-520. 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+