KION Инструкции

Android TV

  1. Убедитесь, что вашеустройство имеет операционную систему AndroidTV, а не Android (кроме устройств Sber и Yandex)
  2. Убедитесь, что на устройстве есть устойчивое интернет-соединение (например, воспроизводятся ролики на Youtube)
  3. Удалите приложение KION, если на вашем устройстве предусмотрена такая возможность
  4. Выключите устройство, отключите его от электросети, затем включите снова
  5. Скачайте и установите приложение KION из официального магазина приложений на вашем устройстве (GooglePlay, кроме устройств Sber и Yandex)
  6. Запустите приложение KION и авторизуйтесь с вашим номером телефона (Моё => Войти)
  7. Повторите в приложении KION действия, приводящие к проблеме
  8. Если проблема сохранятся, сразу после её проявления перейдите в раздел Моё => Поддержка => Отправить обращение
  9. Нажать кнопку "Передать файл диагностики"
  10. Отсканируйте QR-код и отправьте сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, название телеканала/фильма/сериала, приложите фото или видео с проблемой
  11. Если у вас нет возможности отсканировать QR-код, вы можете самостоятельно отправить сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, приложите фото или видео с проблемой, обязательно укажите номер телефона, с которым вы авторизуетесь в KION и модель устройства и версию приложения. Модель можно посмотреть в настройках устройства или в приложении KION в разделе Моё => Настройки => Мои устройства => Текущее устройство. Версия приложения: Моё => Поддержка => О приложении
© 0 ПАО «МТС» 18+