KION Инструкции

Apple TV

  1. Убедитесь, что вашем телевизоре есть устойчивое интернет-соединение (например, воспроизводятся ролики на Youtube)
  2. Перейдите в раздел меню Моё => Выйти из аккаунта => Выйти
  3. Дважды нажмите на пульте приставки AppleTV кнопку с изображением телевизора
  4. С помощью touch-панели в верхней части пульта приставки AppleTV смахните приложение KION
  5. Нажмите на пульте приставки AppleTV кнопку Menu. Снова запустите приложение KION
  6. Авторизуйтесь в приложении KION с вашим номером телефона: Моё => Авторизация
  7. Если проблема сохраняется, удалите приложение KION
  8. Выключите приставку, отключите её от электросети, затем включите снова
  9. Установите приложение KION из AppStore 
  10. Повторите в приложении KION действия, приводящие к проблеме
  11. Если проблема сохранятся, перейдите в раздел Моё => Обратная связь
  12. Отсканируйте QR-код и отправьте сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, название телеканала/фильма/сериала, приложите фото или видео с проблемой
  13. Если у вас нет возможности отсканировать QR-код, вы можете самостоятельно отправить сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, приложите фото или видео с проблемой, обязательно укажите номер телефона, с которым вы авторизуетесь в KION и версию приложения (видна внизу экрана Моё => Обратная связь)
© 0 ПАО «МТС» 18+