KION Инструкции

Смартфоны и планшеты на iOS

  1. Убедитесь, что на устройстве есть устойчивое интернет-соединение
  2. Убедитесь, что на устройстве не включен VPN
  3. Удалите приложение KION
  4. Перезагрузите устройство
  5. Скачайте и установите приложение KION из официального магазина приложений на вашем устройстве (AppStore)
  6. Запустите приложение KION и авторизуйтесь с вашим номером телефона (Ещё => Войти)
  7. Повторите в приложении KION действия, приводящие к проблеме

Если проблема сохранятся, сразу после её проявления перейдите в раздел Ещё => Помощь и поддержка => Оставить обращение

Выберете тему обращения, заполните email, опишите подробно возникающую проблему, название телеканала/фильма/сериала. Нажмите кнопку "Отправить"

© 0 ПАО «МТС» 18+