KION Инструкции

Smart TV

  1. Убедитесь, что ваш телевизор поддерживает KION: Устройства. МТС Поддержка (mts.ru)
  2. Убедитесь, что вашем телевизоре есть устойчивое интернет-соединение (например, воспроизводятся ролики на Youtube)
  3. Удалите приложение KION, если на вашем телевизоре предусмотрена такая возможность
  4. Выключите телевизор, отключите его от электросети, затем включите снова
  5. Скачайте и установите приложение KION из официального магазина приложений на вашем телевизоре. Если приложения нет в магазине приложений, значит KION не поддерживается.
  6. Запустите приложение KION и авторизуйтесь с вашим номером телефона (Настройка => Войти)
  7. Повторите в приложении KION действия, приводящие к проблеме
  8. Если проблема сохранятся, перейдите в раздел Настройка => Поддержка => Оставить обращение
  9. Отсканируйте QR-код и отправьте сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, название телеканала/фильма/сериала, приложите фото или видео с проблемой
  10. Если у вас нет возможности отсканировать QR-код, вы можете самостоятельно отправить сообщение на email app@kion.ru - опишите подробно возникающую проблему, приложите фото или видео с проблемой, обязательно укажите номер телефона, с которым вы авторизуетесь в KION и модель телевизора и версию приложения. Модель можно посмотреть в настройках телевизора или в приложении KION в разделе Настройка => Настройки => Имя устройства. Версия приложения: Настройка => Поддержка => О приложении
© 0 ПАО «МТС» 18+