Домашний интернет, ТВ, подписки Весь МТС/МЫ МТС+

Не работает интернет

Интерактивный помощник

При любой проблеме с услугой советуем вам воспользоваться нашим инструментом

Попробовать

Открывается только один сайт

Если открывается только один сайт, а другие недоступны, значит, ваш доступ в интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет. Проверьте баланс лицевого счета: 

 

Узнать как оплатить счет вы можете по ссылкам:

Не могу зайти на определенный сайт

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице

Блокировка есть

С 01 ноября 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Согласно изменениям, создан Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено: детская порнография, информация о наркотиках и способах самоубийства.

Ведение Реестра, в соответствии с которым операторами связи осуществляется ограничение доступа к сайтам, относится к компетенции Роскомнадзора, а решение о признании информации запрещенной принимают Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФСКН.

Кроме этого могут быть заблокированы и сайты, не входящие в единый реестр, содержащие другую запрещенную информацию. В этом случае решение о блокировке сайта принимается судом

Блокировки нет

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

 

Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в интернет нет

В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня

  • подробные настройки WI-FI вы можете посмотреть по ссылке
  • подробные настройки оборудования вы можете посмотреть по ссылке
Не отображаются все страницы

Прежде всего проверьте баланс лицевого счета: 

 

При задолженности оплатите счет одним из способов:

Если задолженность отсутствует, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

 

Если задолженности нет,  выполните следующее шаги, в зависимости от вида подключения:

Проводное подключение
Windows
  • Нажмите на ПУСК и выберете Параметры
  • Перейдите по ссылке «Сеть и Интернет»
  • Нажмите Ethernet - Настройка параметров адаптера

В папке «Сетевые подключения» обратите внимание на состояние ярлыка «Подключение по локальной сети».

Если «Подключение по локальной сети» отключено, то необходимо его включить – на значке «Подключение по локальной сети» – правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите пункт «Включить».

Если состояние «Подключения по локальной сети» ⇒ «Подключено» ⇒ следуем дальше по инструкции.

  • Выберите необходимое соединение (нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства»)
  • В окне «Сеть» отметьте «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и перейдите в «Свойства»
  • Отметьте «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адреса DNS-сервера автоматически». Подтверждаем нажатием «ОК»
  • Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

Mac OS
  • В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
  • Выберите пункт «Сеть»
  • В списке доступных сетевых подключений выберите «Ethernet» и нажмите кнопку «Дополнительно»
  • Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК»
  • Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

 

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

Wi-Fi подключение

Проверьте работает ли интернет на другом устройстве

На другом устройстве работает

Выберите операционную систему устройства, на котором отсутствует интернет. И проверьте настройки

Windows
  • Нажмите на иконку подключения к интернету, на панели уведомлений
  • Выберите из списка Wi-Fi сеть, которую хотите забыть, и нажмите на кнопку «Забыть»
  • Далее снова подключитесь к сети введя пароль.
  • Если интернет не появился перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

Mac OS
  • В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
  • Выберите пункт «Сеть»
  • В списке доступных сетевых подключений выберите «Wi-Fi»и нажмите кнопку «Дополнительно».
  • 4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
  • Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

iOS
  • Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку
  • В списке настроек выберите «Wi-Fi»
  • Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, рядом с названием сети нажмите на круглый значок «I»
  • Нажмите на ссылку «Забыть эту сеть»
  • После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети
  • Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

Android
  • Перейдите в настройки вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку. В списке настроек выберите «Wi-Fi»
  • Далее найдите сеть, к которой пытаетесь подключиться, нажмите на название сети, для того, чтобы открылись настройки
  • Нажмите на ссылку «Забыть сеть»
  • После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети
  • Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

На другом устройстве не работает
  • Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В)

Если действия не помогли, обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8-495-636-06-36

 

© 0 ПАО «МТС» 18+