Домашний интернет, ТВ, подписки Весь МТС/МЫ МТС+

Не работает телевидение

Интерактивный помощник

При любой проблеме с услугой советуем вам воспользоваться нашим инструментом

Попробовать

Нет трансляции телеканалов/Синий/черный экран телевизора/Надпись: «Нет сигнала»
  • Проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте
  • Проверьте, подключена ли ТВ-приставка к телевизору (подключение может быть через кабель HDMI или через 3xRCA «Тюльпан»):
HDMI
3xRCA «Тюльпан»

Обязательно проверьте правильность подключения «тюльпанов» к телевизору и приставке:

  • белый и красный провод – в разъемы Audio (L и R);
  • желтый – к разъему Video
  • Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору:

              для кабеля типа тюльпан – АV 

              для кабеля HDMI – HDMI 

Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору,  вот некоторые марки телевизоров:

  • Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT/модема
  • Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT/модема и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно
На экране телевизора надпись: «Сетевой адрес не получен», «Отсутствует подключение к серверу»

Эта надпись означает, что нарушена связь ТВ-приставки и роутера

  • Убедитесь, что провод, соединяющий ТВ-приставку и ONT-роутер, плотно вставлен в разъем
  • Осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и роутер: нет ли на нем повреждений или перегибов
  • Если визуальный осмотр не выявил проблем, перезагрузите оборудование: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно
Рассыпается/замирает картинка

 

Кратковременные (не более 1-2 секунд) и редкие (не чаще, чем раз в 2-3 часа) рассыпания не являются следствием технических проблем

  • Убедитесь, что провод, соединяющий ТВ-приставку и ОNT-роутер, плотно вставлен в разъем и не имеет повреждений
  • Осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и роутер: нет ли на нем повреждений или перегибов
  • Если у вас подключено телевидение через PLС-адаптер, убедитесь, что на работу адаптера не оказывают влияние другие устройства, адаптер включен в отдельную розетку (не в сетевой фильтр)

На качество передачи данных через PLC-адаптеры большое влияние оказывают импульсные и электромагнитные помехи от различных бытовых электроприборов, работающих одновременно внутри квартиры

  • Перезагрузите оборудование: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптеры (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно
Нет звука у телеканалов
  • Возможно, вы случайно нажали на пульте дистанционного управления ТВ-приставки кнопку включения/отключения звука 🔇. Нажмите ее еще раз
  • Если звук не появился и увеличить звук с пульта ТВ-приставки не удается, возможно, пульт перешел в режим управления телевизором, а не приставкой. Переведите его обратно в режим управления приставкой:
Для модели Huawei DN 300

 

 

 

Для моделей ZTE-B700V7, EKT-DID7005

 

 

 

Для моделей SML-282/292/482

 

 

 

Для модели Motorola VIP 1003

 

 

 

  • Если при попытке переключения режимов индикатор на пульте не мигает, и/или никакие команды с пульта не выполняются, замените батареи (тип ААА) в пульте ТВ-приставки
  • Возможно, нарушилось проводное соединение ТВ-приставки и телевизора. Проверьте, не отошел ли кабель от приставки или коннекторы на телевизоре

Подробные настройки вы можете посмотреть в статье "Оборудование"

Не работает ТВ пульт, не переключаются телеканалы

Если ТВ-приставка перестала реагировать на команды пульта дистанционного управления, скорее всего, пульт перешел в режим управления телевизором. Переведите его обратно – в режим управления приставкой.

Для моделей ZTE-B700V7, EKT-DID7005

Для переключения пульта в режим управления ТВ-приставкой нажмите кнопку МТС.

Под кнопкой расположен светодиодный индикатор, мигание которого происходит при нажатии соответствующих кнопок при работе пульта в режиме управления ТВ-приставкой.

Для модели Huawei DN 300

Нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ на пульте. Светодиодный индикатор под кнопкой Вкл/Выкл должен мигнуть один раз (режим управления приставкой). Если индикатор мигнул два раза (режим управления телевизором), нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ еще раз.

Для моделей SML-282/292/482

Нажмите кнопку STB. (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV).

Для модели Motorola VIP 1003

Нажмите кнопку МТС. (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV).

Также убедитесь, что на телевизоре выбран верный источник вещания и присутствует изображение.

С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» - АV, для кабеля HDMI – HDMI.

Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора

Если индикатор не мигает, и никакие команды с пульта не выполняются, замените батареи (ААА) в пульте.

Важно! 

Направляя пульт дистанционного управления на ТВ-приставку следите, чтобы между вами и ТВ-приставкой не было никаких препятствий.

Пропало расписание телепрограмм

Перезагрузите ТВ -приставку

© 0 ПАО «МТС» 18+