Домашний интернет, ТВ, подписки Весь МТС/МЫ МТС+

Скорость интернета ниже заявленной

Интерактивный помощник

При любой проблеме с услугой советуем вам воспользоваться нашим инструментом

Попробовать

 

Проверить скорость проводного соединения можно с помощью сервиса. Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Прежде чем начать тест:

  1. Отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование.
  2. Закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например защитник Windows, брандмауэр Windows).
  3. Закройте программы, генерирующие сетевую активность, в том числе:
  • все вкладки в Интернет-браузере;
  • почтовые сервисы (mail.ru и другие);
  • мессенджеры (Skype, ICQ, Jabber);
  • торрент-сервисы;
  • менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие).

Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте методы, описанные ниже

Перезагрузите устройства

Перезагрузка модема, роутера или компьютера может решить проблему с низкой скоростью интернета. После перезагрузки очищается оперативная память устройств, перезапускаются драйверы и системы. Медленный интернет может быть следствием возросшей нагрузки на канал, который занимает ваша беспроводная сеть. При перезагрузке роутер автоматически переключится на более свободный канал.

Проверьте, работают ли другие сайты

Низкая скорость интернет-соединения может быть не при чём: сбои или технические работы на сервере, где размещен сайт, тормозят его работу. Если плохо грузится только один портал, а остальные (например, mgts.ru) работают стабильно, попробуйте зайти на него позже.

Проверьте пропускную способность вашего роутера

Иногда низкая скорость интернета – следствие маленькой пропускной способности вашего маршрутизатора. Иногда её можно отрегулировать в настройках:

  1. Введите в поисковой строке браузера адрес 192.168.1.1.
  2. Войдите с помощью пары логин-пароль user-user.
  3. В настройках беспроводной сети вам нужен пункт «Максимальная скорость передачи данных».
  4. Установите наивысшее возможное значение и подтвердите изменения.

Если ваш роутер не рассчитан на работу с большим объёмом информации, придётся снизить нагрузку на него или приобрести более мощную модель.

Очистите cookies

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства. Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:

  1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
  2. В всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
  3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
  4. Очистите историю и удалите временные файлы.

Важно!

Удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов.

Проверьте драйверы сетевой карты

Низкая скорость интернета на ноутбуке при нормальной работе стационарного компьютера указывает на проблему с самим устройством или его компонентами. В частности – с сетевой картой или её программным обеспечением (драйвером). В современных оперативных системах обновления драйверов происходят автоматически. Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия сетевого ПО:

  1. В поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его.
  2. Выберите раздел «Сетевые адаптеры».
  3. В раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту.
  4. Правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить».
  5. Откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений.
  6. Если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную.
Сканируйте компьютер на вирусы

Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства. Это можно сделать несколькими способами:

  1. С помощью стандартной программы Защитник Windows. Пройдите путь: Пуск\Защита от вирусов и угроз\Текущие угрозы\Параметры сканирования. Задайте тип проверки и запустите её.
  2. С помощью онлайн-сервисов. Загрузите с официального сайта разработчика файл с актуальной вирусной базой и запустите проверку. Среди популярных программ сканирования - средство проверки безопасности от Microsoft, Virus Removal Tool от Kaspersky Lab или СureIt от Dr.Web.
  3. Запустите проверку с помощью антивируса.
Проверьте настройку DNS-адресов

DNS-сервер – это компьютер, на котором хранится информация о соответствии доменного имени сайта (например, mgts.ru) и его числового адреса. Прежде чем открыть сайт, браузер связывается с таким сервером. Низкая скорость интернета может быть следствием высокой нагрузки на ваш DNS.

Для этого:

  1. Правой кнопкой мыши щёлкните по пиктограмме интернета на панели задач внизу экрана.
  2. Выберите пункт «Открыть «Параметры сети и Интернет».
  3. В новом окне кликните на «Настройка параметров адаптера».
  4. Кликните по значку своего сетевого устройства правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
  5. В открывшемся окне выберите компонент «TCP версии 4 (TCP/IPv4)». Нажмите «Свойства».
  6. Отметьте пункт «Автоматическое получение dns» или «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и задайте предпочитаемый адрес 62.112.106.130, а альтернативный - 62.112.113.170. Это сервера МГТС.
  7. Перезагрузите ПК.
Отключите энергосберегающий режим

Если на вашем компьютере включен энергосберегающий режим, это может повлиять на его производительность и стать причиной низкой скорости интернета. На Windows 10 это можно исправить так:

  1. Откройте приложение «Панель управления» через поиск.
  2. Выберите раздел «Система и безопасность», затем «Электропитание»
  3. Выбрать тип «Сбалансированный». Если настройки режима менялись, восстановите параметры по умолчанию (Изменение параметров схемы/Изменить дополнительные параметры питания).

 

© 0 ПАО «МТС» 18+