Домашний интернет, ТВ, подписки Весь МТС/МЫ МТС+

Мобильное приложение Мой МТС

Каким личным кабинетом я должен пользоваться

Вы можете скачать приложение Мой МТС  или воспользоваться личным кабинетом на сайте МТС

Какие данные использовать для авторизации, если у меня подписка с Мобильной связью (линейки Весь МТС/МЫ МТС+)?

После установки приложения Мой МТС необходимо:

  • Нажать кнопку «Войти»
  • Введите ваш мобильный номер (1), затем вам придет смс с паролем для подтверждения (2)
Какие данные использовать для авторизации, если у меня подписка только с Домашним интернетом и/или ТВ?

После установки приложения Мой МТС необходимо:

  • Нажать кнопку «Войти»
  • Выберите тип аккаунта «Мобильная связь»
  • Введите виртуальный номер в формате +699 ХХХ ХХ ХХ, который мы выслали вам в смс сразу после перехода на тариф и следуйте шагам «Далее», чтобы получить пароль

Важно!

При первом входе/регистрации в Мой МТС необходимо указать и подтвердить e-mail для дальнейшего восстановления пароля

Каким личным кабинетом мне пользоваться, если дополнительно к подписке/тарифу у меня есть городской телефон? 

Если кроме подписки/тарифа у вас есть городской телефон, то для него нужно создать отдельный аккаунт в Мой МТС

 

Для того, чтобы создать отдельный аккаунт для домашнего телефона, необходимо: 

  • Зайдите в Мой МТС в ваш текущий аккаунт
  • Выберите пункт «Мультиаккаунт» в левом верхнем углу приложения (1), нажмите «Добавить аккаунт» (2)
  • Выберите тип аккаунта (3) «Интернет и ТВ (Москва)»
  • Введите номер вашего Домашнего телефона (4) и пароль

Как получить пароль

Есть 2 варианта получения пароля:

   1.      Через кнопку «Получить пароль» (при первичной авторизации)

   2.      Через кнопку «Забыли пароль» (если вы уже авторизованный пользователь)

Код подтверждения поступит по SMS на мобильный номер в пакете услуг или контактный номер телефона, если нет мобильного номера в пакете

  • Вы вошли в аккаунт Домашнего телефона. Через него можно отдельно оплачивать и отслеживать расходы за городской телефон

 

Что делать, если я забыл пароль от Мой МТС? (для тарифов без Мобильной связи)

Есть 2 варианта получения пароля:

   1.      Через кнопку «Получить пароль» (при первичной авторизации)

   2.      Через кнопку «Забыли пароль» (если вы уже авторизованный пользователь)

  • В обоих случаях вам на e-mail/контактный номер поступит код подтверждения, введите его в соответствующее поле
  • Далее необходимо создать новый пароль
  • Повторите новый пароль. Далее наживайте «Войти»
Как авторизоваться, если приложение Мой МТС уже установлено?

Нужно добавить ваш новый аккаунт к существующему. Для этого необходимо:

  • Выбрать пункт «Мультиаккаунт» в левом верхнем углу приложения (1), нажать «Добавить аккаунт» (2)
Как посмотреть детализацию расходов в Мой МТС?
  • Нажмите на главном экране на значок «Мои расходы» (1)
  • Вы попадете в раздел «Контроль расходов» (2), где можно посмотреть детализацию по каждой категории вашей подписки и всех услуг, которые вы подключили дополнительно. Так же можно выбрать период, за который нужно проверить расходы
  • Если нажать на одну из категорий (3), то можно увидеть все списания, которые производились за выбранный период
Как просматривать, подключать и отключать услуги в приложении Мой МТС?
  • Нажмите на главном экране на значок «Мои услуги» (1) (В этом разделе можно проверить подключенные на подписке услуги)
  • Чтобы подключить новые услуги, перейдите в «Каталог» (2). Выберите нужную для себя категорию и нажмите кнопку «Подключить»

Например, 

вы едете в отпуск, и вам нужны выгодные условия по звонкам из другой страны – все доступные для этого услуги можно найти в разделе «Роуминг» (3)

Как контролировать баланс  и оплачивать подписку через Мой МТС?

Приложение Мой МТС - удобный инструмент контроля расходов и оплаты услуг. На главном экране всегда отображается актуальная информация по вашему счету, а оплата доступна всего в пару кликов.
 

Чтобы оплатить услуги:

  • Нажмите кнопку «Пополнить» (1) на главном экране
  • Выберите способ пополнения (2)
  • В открывшемся окне (3) заполните поля: номер телефона, сумма платежа и укажите реквизиты, если вы хотите пополнить счет банковской картой

Важно!

Реквизиты карты нужно ввести только при первичной оплате, при последующих пополнениях данные карты будут заполняться автоматически

Могу ли я получить консультацию в мобильном чате приложения Мой МТС?

Да, в приложении Мой МТС есть онлайн-чат, в котором можно получить консультацию по вопросам услуг 24/7.

  • Нажмите на кнопку «Поддержка» (1)
  • Выберите раздел «Написать в чат» (2)
  • Откроется экран переписки (3). Вы можете задать вопрос оператору в режиме онлайн, просто отправив сообщение с описанием вопроса
© 0 ПАО «МТС» 18+