Мобильная связь

Как быть, если SIM-карта не работает или не ловит сеть?

  1. Проверьте баланс. Если средств недостаточно, пополните счёт.
  2. Выключите телефон и достаньте SIM-карту. Протрите её сухой салфеткой, верните в слот и включите телефон.
  3. Если сеть МТС не появилась, попробуйте вручную выбрать её в настройках телефона.
  4. Переставьте SIM-карту в другой телефон и попробуйте позвонить кому-нибудь. Если в другом телефоне она работает, значит, проблема не в SIM-карте, а в телефоне.

Если это не помогло, позвоните по номеру 0990. Специалисты подскажут, что с номером. Возможно, вам посоветуют заменить SIM-карту.

Как заменить SIM-карту

 

SIM-карта меняется бесплатно. Есть два способа, выбирайте любой. 

  1. Обратитесь в салон МТС в регионе, где вы приобрели SIM-карту.
  2. Закажите доставку SIM-карты.

Чтобы быстрее заменить SIM-карту в салоне, заполните заявление

В течение суток после замены могут быть трудности с получением SMS от банков и отправкой платежей через МТС Деньги. Но это быстро пройдёт.

Какие документы нужны для замены SIM-карты

Зависит оттого, кто обращается в салон.

Руководитель

Паспорт РФ и копия выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юрлица, подтверждающая полномочия руководителя.

Доверенное лицо

Паспорт РФ и доверенность на представителя юрлица на подключение услуг связи.

Руководитель бюджетной организации

Паспорт РФ и приказ или распоряжение о назначении на должность руководителя бюджетного учреждения.

© 0 ПАО «МТС» 18+