Мобильная связь

Как вносить и подтверждать данные о корпоративных номерах

Представителю ЮЛ или ИП

Внесите данные пользователей в формате заполненного реестра в системы МТС  любым удобным для вас способом:

Сотрудники самостоятельно подтверждают свои данные на Госуслугах или регистрируют SIM-карту с помощью услуги «Активация корпоративной сим-карты». Для этого необходимо в личном кабинете на Госуслугах указать данные об абонентском номере: ИНН организации выдавшей номер и наименование оператора связи. 

ВАЖНО! Сообщите сотрудникам точное название, форму собственности организации (ИП, АО, ООО и т.д.) и ИНН вашей компании. Ошибка при вводе данных оставит SIM-карту неактивированной.

Если от оператора поступит электронное письмо о появлении ошибок при проверке достоверности сведений, выполните действия, указанные в разделе «Статусы проверки и действия при ошибках».

Актуальный статус проверки сведений можно увидеть через Личный кабинет МТС Бизнес. Раздел: Персональные данные.

Пользователю

1.  Если вы еще не зарегистрированы на Госуслугах, либо ваша запись не подтверждена, зарегистрируйтесь и подтвердите свою учетную запись.

2. Вставьте в устройство полученную от организации SIM-карту и внесите свои данные как пользователя через Личный кабинет МТС Бизнес.

3. Перейдите на Госуслуги и проверьте наличие уведомления о сверке данных.

4. Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной сим-карты» и оформить заявление в электронном виде:

  • В разделе Поиск (значок лупы) введите «Активация корпоративной сим-карты», далее нажмите «Начать» > «Перейти к заявлению»;
  • Проверьте корректность ваших данных, при необходимости отредактируйте и нажмите «Верно»;
  • После появления окна о форме собственности организации, необходимо выбрать соответствующую вашей компании форму (ИП, АО, ООО и т.д.) и нажать «Продолжить»;
  • Укажите ИНН организации, выдавшей корпоративную SIM-карту;
  • Укажите выданный вам абонентский номер и выберите из списка оператора связи – «МТС» > «Отправить заявление».

5. Ожидайте SMS о статусе проверки на указанный номер. Если в сообщении будет информация об ошибках, смотрите раздел «Статусы проверки и действия при ошибках».

Проверить успешность активации можно и через Госуслуги. Если активация прошла успешно, то в разделе «Активация корпоративной сим-карты» будет указано, что «Услуга оказана». Если активация не прошла и возникла ошибка, то способы устранения приведены в разделе «Действия при ошибках на портале Госуслуг».

© 0 ПАО «МТС» 18+