Мобильная связь

Статусы проверки и действия при ошибках

Статус: Не требует персонализации

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется. 

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Данные пользователя не внесены

Описание: Персональные данные пользователя номера не внесены в системы МТС. Необходимо внести данные и затем подтвердить использование номера в личном аккаунте на портале Госуслуг.

Действия: 

1. Внести данные пользователя одним из способов, указанных в разделе «Как вносить и подтверждать данные».

2. Конечному пользователю подтвердить принадлежность номера через Госуслуги:

  • проверить, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах;
  • проверить на Госуслугах наличие уведомления о сверке данных;
  • если уведомления нет, то перейти в раздел “Активация корпоративной сим-карты” и оформить заявление в электронном виде.
Статус: Ожидает подтверждения на Госуслугах

Описание: Данные отправлены в систему Госуслуг, ожидается подтверждение со стороны пользователя на Портале Госуслуг.

Действия: Перейти на Госуслуги, проверить наличие уведомления о сверке данных и акцептовать его. 

Статус: Проверяется

Описание: Идет техническая проверка на стороне Портала Госуслуг.

Действия: Дополнительных действий не требуется, нужно дождаться результатов проверки. 

Статус: Подтвержден

Описание: Данные пользователя подтверждены.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Несовпадение данных

Описание: Данные пользователя, внесенные в системы МТС, не совпали с данными на портале Госуслуг. Необходимо сверить информацию, отправленную в МТС, с данными на портале Госуслуг.

Действия: Проверить, чтобы данные конечного пользователя на Госуслугах совпадали с данными пользователя, внесенными в системы оператора. Для этого ЮЛ или ИП должны отследить корректность данных, предоставленных оператору связи и порталу Госуслуг. Если данные не совпадают, внести корректировки соответственно в системы МТС, и/или на портал Госуслуг. 

Статус: Нет учетной записи на Госуслугах

Описание: Учетная запись пользователя отсутствует на портале Госуслуг. Необходимо завести личный аккаунт пользователя или, если он есть, проверить корректность отправленных в МТС данных.

Действия пользователя: 

1. Проверить свои данные, внесенные в системы оператора, и актуализировать их при необходимости (если данные вносились компанией, обратитесь в свою компанию для актуализации данных). 

2. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить учетную запись. 

3. Проверить на Госуслугах наличие уведомления о сверке данных.

4. Если уведомления нет, то перейти в раздел «Активация корпоративной сим-карты» и оформить заявление в электронном виде (подробно указано в разделе «Пользователю»).

Статус: Отказ пользователя

Описание: Указанный пользователь отказался от причастности к данному номеру на портале Госуслуг. 

Действия Абонента (ЮЛ или ИП): 

1. Сверить данные, внесенные в системы оператора, и актуализировать при необходимости.

2. Направить повторный запрос на подтверждение пользования номером. 

Статус: Активирован как пришедший по MNP

Описание: Номер не участвует в процедуре подтверждения данных конечного пользователя. Дополнительных действий не требуется.

Действия: Дополнительных действий не требуется, можно пользоваться номером.

Статус: Актуализация. Необходимо внести данные пользователя

Описание: Услуги на номере временно доступны. Необходимо внести в системы МТС актуальные данные о пользователе и затем подтвердить номер в личном аккаунте на портале Госуслуг до 1 декабря 2021 г. 

Действия: 

Пройти проверку и подтвердить сведения о конечном пользователе. Подробнее в разделе «Как вносить и подтверждать данные».

Статус: Заявка не найдена

Описание: Техническая ошибка портала Госуслуг. 

Действия: Воспользоваться сервисом позднее или обратиться в службу поддержки Госуслуг.

 

© 0 ПАО «МТС» 18+