Возможные ошибки и способы их устранения

Что делать, если вам пришёл запрос «подтвердить активацию SIM-карты», а данные в ЛК МТС Бизнес  (ссылка ) и на Госуслугах не совпадают?  

Нужно нажать на кнопку "Сообщить об ошибке" и описать ситуацию. Если неверные сведения передал работодатель, следует уточнить и внести верные данные в ЛК МТС Бизнес.

Невозможно ввести ИНН на портале Госуслуг в связи с несовпадением ИНН или причиной отказа приема заявления является некорректный ИНН

Необходимо сверить вводимый ИНН и ИНН в системах оператора. ИНН  можно проверить на сайте ЕГРЮЛ ( https://egrul.nalog.ru)

- если ИНН корректный - необходимо составить заявку в сервисный центр портала Госуслуг.

- если ИНН на сайте https://egrul.nalog.ru отличается от ИНН в системах оператора- необходимо отправить запрос на изменение данных через ЛК МТС Бизнес.

Хочу подтвердить данные в приложении ГУ, возникает ошибка "Не удалось получить данные из ГЭПС".

Приложение для реализации подтверждения уведомлений – не работает.

 

 

 

 

 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+