Мобильная связь

Возможные ошибки и способы их устранения

Не могу подтвердить активацию SIM-карты,  данные в ЛК МТС Бизнес  и на портале Госуслуг не совпадают

Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке», опишите ситуацию. Если неверные сведения передал работодатель, следует уточнить и внести верные данные в ЛК МТС Бизнес.

Невозможно ввести ИНН на портале Госуслуг

Проверьте ИНН, который вводите на сайте ЕГРЮЛ 

Если ИНН корректный, составьте заявку в сервисный центр портала Госуслуг.

Если ИНН на сайте отличается от ИНН в системах оператора, отправьте запрос на изменение данных через ЛК МТС Бизнес.

 

© 0 ПАО «МТС» 18+