Мобильная связь для бизнеса

Почему отказали в переносе номера

Могут быть разные причины:

  • данные в заявлении не совпадают с информацией в системах текущего оператора. Обратитесь к вашему оператору и сверьте данные. Они должны полностью совпадать
  • на номере есть задолженность. Оплатите её и подайте заявку на перенос повторно
  • номер заблокирован. Свяжитесь с вашим текущим оператором для выяснения причины блокировки
  • прошло менее 60 дней с предыдущего переноса номера. Попробуйте подать заявку на перенос позднее
  • номер переносится не в том регионе, где его покупали

Чтобы узнать точную причину, свяжитесь с нами по номеру 8 800 250-09-90 или обратитесь к текущему оператору.

Обновлено 29 августа 2024 г.