Мобильная связь для бизнеса

Как управлять номерами сотрудников в Личном кабинете МТС Бизнес

Нужно получить роль «Глобальный администратор». Сделать это можно несколькими способами.

 

Если у организации есть фиксированный электронный адрес

Способ 1. В Личном кабинете МТС Бизнес

1. Перейдите в раздел Настройки профиля в Личном кабинете МТС Бизнес

2. В поле Email введите фиксированный электронный адрес вашей компании. Нажмите Изменить, а затем Подтвердить

3. На указанный email поступит проверочный код. Введите его в открывшемся окне

4. После подтверждения снова зайдите в Личный кабинет, чтобы активировать права глобального администратора и получить доступ ко всем функциям

 

Способ 2. Через заявление с фиксированного электронного адреса

1. Заполните и отсканируйте заявление. В заявлении укажите номер телефона, с которым будете заходить в личный кабинет

2. Отправьте заявление с фиксированного email вашей компании на почту corpservice@mts.ru 

После обработки заявления вам будет присвоена роль «Глобальный администратор». Пароль для входа в Личный кабинет МТС Бизнес поступит на email или в SMS.

 

Если у организации нет фиксированного электронного адреса

1. Заполните и отсканируйте заявление с подписью и печатью

2. Приложите скан документа:

  • для представителя организации — доверенность от организации с подписью руководителя
  • для руководителя организации — документ, подтверждающий полномочия. Например, приказ о назначении на должность; выписка из решения или протокола собрания, подтверждающая полномочия руководителя организации; приказ или распоряжение о назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) бюджетного учреждения; выписка ЕГРЮЛ, заверенная печатью налогового органа

3. Направьте сканы заявления и документа на почту corpservice@mts.ru

После обработки заявления вам будет присвоена роль «Глобальный администратор». Пароль для входа в Личный кабинет МТС Бизнес поступит на email или в SMS