Вы можете решить большинство вопросов по обслуживанию вашего корпоративного номера без визита в магазин МТС — достаточно отправить заявку по email
Например, через электронную почту доступно:
- подключение новых номеров
- замена SIM-карт
- блокировка и разблокировка номеров
- смена тарифа
- подключение и отключение услуг
- подключение и настройка корпоративного бюджета
- изменение номера
- смена владельца от принимающей стороны
- объединение и разделение лицевых счетов
- добавление или изменение платёжных реквизитов
- заказ финансовых документов
- изменение адреса или метода доставки счетов
Чтобы подключить фиксированный email:
- Зарегистрируйте в МТС адрес электронной почты вашей компании, подав заявление с печатью и подписью в магазине МТС или через персонального менеджера
- Отправляйте заявки с электронной почты вашей компании на email corpservice@mts.ru
К заявке рекомендуем прикладывать заполненный шаблон — в нём указан перечень доступных операций и информация, которую нужно указать для успешной обработки заявки.