Мобильная связь для бизнеса

Обслуживание по фиксированному email

Вы можете решить большинство вопросов по обслуживанию вашего корпоративного номера без визита в магазин МТС — достаточно отправить заявку по email 

Например, через электронную почту доступно:

  • подключение новых номеров
  • замена SIM-карт
  • блокировка и разблокировка номеров
  • смена тарифа 
  • подключение и отключение услуг
  • подключение и настройка корпоративного бюджета
  • изменение номера
  • смена владельца от принимающей стороны
  • объединение и разделение лицевых счетов
  • добавление или изменение платёжных реквизитов
  • заказ финансовых документов
  • изменение адреса или метода доставки счетов

Чтобы подключить фиксированный email:

  1. Зарегистрируйте в МТС адрес электронной почты вашей компании, подав заявление с печатью и подписью в магазине МТС или через персонального менеджера
  2. Отправляйте заявки с электронной почты вашей компании на email corpservice@mts.ru 

К заявке рекомендуем прикладывать заполненный шаблон — в нём указан перечень доступных операций и информация, которую нужно указать для успешной обработки заявки