Простой и удобный способ — подключить услугу Разрешение на переоформление номера в Личном кабинете МТС Бизнес. Это позволит переоформить номер без дополнительных документов и присутствия представителя организации. Достаточно после подключения услуги прийти в салон экосистемы МТС с паспортом и SIM-картой. Подробнее рассказываем в статье
Если подключить услугу не получилось, вы можете переоформить номер в салоне экосистемы МТС. Для этого сотрудник, который переоформляет номер на себя, должен прийти в салон вместе с представителем компании. С собой нужно принести пакет документов.
Как переоформить номер в салоне экосистемы МТС
1. Проверьте, выполняются ли условия для переоформления номера
- организация должна погасить все задолженности по номерам
- деньги на счёте переходят к новому владельцу. Стороны решают финансовые вопросы без участия МТС
- стоимость переоформления — 340 ₽. Списывается с лицевого счёта нового владельца после завершения процедуры
- переоформление бесплатное для владельцев сертификата по программе Свой круг
2. Подготовьте документы
- акт приёма-передачи прав и обязанностей в двух экземплярах, подписанный обеими сторонами
- паспорт РФ для сотрудника, который переоформляет номер на себя
- от организации:
- для представителя — паспорт РФ и доверенность на переоформление договора с подписью руководителя и указанием паспортных данных доверенного лица
- для руководителя — паспорт РФ и выписка из протокола собрания или приказ о назначении на должность руководителя организации, заверенные печатью
Представитель организации не может быть принимающей стороной. Это должны быть разные люди.
3. Посетите любой салон экосистемы МТС
Выберите удобный салон на карте
1. Получите документы от контактного лица в организации:
- акт приёма-передачи прав и обязанностей в двух экземплярах
- сопроводительное письмо
- копия документа, подтверждающего право представителя на подписание документов. Например, доверенность от организации с подписью директора или выписка из протокола собрания о назначении директора на должность руководителя организации, заверенная печатью
Если акт приёма передачи и сопроводительное письмо подписаны разными лицами, нужны документы, подтверждающие полномочия каждого
2. Если ваш номер на общем лицевом счёте организации, попросите контактное лицо в организации связаться с персональным менеджером, чтобы выделить номер на отдельный счёт
3. Выберите на сайте МТС подходящий тариф, который вам подключат после смены владельца
4. Обратитесь в салон экосистемы МТС с паспортом РФ и полученными от организации документами
5. Проверьте, что переоформление завершено. Позвоните по номеру 0890 с мобильного МТС или 8 800 250-08-90 с любого телефона по России
Если ваш номер оформлен на физлицо — узнайте, как переоформить его на другого человека, из нашей статьи