Мобильная связь для бизнеса

Переоформление на физическое лицо по упрощённой схеме

1. Подключите услугу «Разрешение на переоформление номера»

Она позволяет пользователю SIM-карты или eSIM переоформить номер в салоне экосистемы МТС без дополнительных документов и присутствия представителя организации. 

Подключить услугу на номер сотрудника может глобальный администратор в Личном кабинете МТС Бизнес

  • в разделе Номера и лицевые счета > карточка номера > вкладка Сервис
  • набрав в поиске на главной странице «Разрешение на переоформление номера»

Условия подключения

  • Услуга подключается на 14 дней.  Доступна на всех корпоративных тарифах, за исключением тарифов для фиксированной связи, специальных услуг и технологических номеров
  • Услуга недоступна для клиентов, заключивших договоры в соответствии с № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
  • Услугу нельзя подключить одновременно на несколько номеров. Также нельзя подключить услугу, если номер является последним в контракте или договоре
  • Персональные данные пользователя номера должны быть внесены в Личный кабинет МТС Бизнес и подтверждены со стороны пользователя на Госуслугах
  • Если номер сотрудника находится на общем лицевом счёте, при подключении услуги он будет перенесён на новый счёт с нулевым балансом. При этом удалится запрет приёма наличных платежей. Если на лицевом счёте только один номер, перенос не произойдёт
  • При переоформлении номера на пользователя все деньги на балансе перейдут новому владельцу. При необходимости организация может перенести эти средства на другой счёт контракта или договора 

Чтобы отключить услугу «Разрешение на переоформление номера», позвоните по номеру 8 800 250-09-90 или обратитесь к персональному менеджеру.

2. Посетите любой салон экосистемы МТС 

После подключения услуги у пользователя есть 14 дней, чтобы прийти в салон экосистемы МТС с паспортом и SIM-картой или eSIM для смены владельца. Если этого не сделать, услуга отключится. Номер останется у организации на отдельном счёте без запрета на приём наличных платежей.

После переоформления номер исключается из договора с организацией, а с новым владельцем заключается договор на оказание услуг связи.

Если ваш номер оформлен на физлицо — как переоформить его на другого человека, рассказываем в статье

Обновлено 4 сентября 2024 г.