Переоформление на физическое лицо по упрощённой схеме

Подключите на номер сотрудника бесплатную услугу «Разрешение на переоформление номера (корп)». Она позволяет пользователю SIM-карты или eSIM переоформить номер в магазине МТС без представителя организации и заполнения акта приёма-передачи и сопроводительного письма. 

Подключить услугу может глобальный администратор в Личном кабинете МТС Бизнес

  • в разделе Номера и лицевые счета > карточка номера > вкладка Сервис
  • набрав в поиске на главной странице «Разрешение на переоформление номера»

 

Условия подключения

  • Услуга подключается на 14 дней.  Доступна на всех корпоративных тарифах, за исключением тарифов для фиксированной связи, специальных услуг и технологических номеров
  • Услуга недоступна для клиентов, заключивших договоры в соответствии с № 44-ФЗ и № 223-ФЗ
  • Услугу нельзя подключить одновременно на несколько номеров. Также нельзя подключить услугу, если номер является последним в контракте или договоре
  • Персональные данные пользователя номера должны быть внесены в Личный кабинет МТС Бизнес и подтверждены со стороны пользователя на Госуслугах
  • Если номер сотрудника находится на общем лицевом счёте, при подключении услуги он будет перенесён на новый счёт с нулевым балансом. При этом удалится запрет приёма наличных платежей. Если на лицевом счёте только один номер, перенос не произойдёт
  • При переоформлении номера на пользователя — все деньги на балансе номера перейдут новому владельцу. При необходимости юридическое лицо может перенести эти средства на другой счёт контракта или договора

После подключения услуги в течение 14 дней пользователь номера должен обратиться в магазин МТС с паспортом и SIM-картой или eSIM для смены владельца. Если не завершить смену владельца в этот период, услуга отключится. Номер останется у организации, на отдельном счёте без запрета приёма наличных платежей.

После смены владельца номер исключается из договора с юридическим лицом, а с новым владельцем заключается договор на оказание услуг связи. Смена владельца будет выполнена по программе Свой круг. При наличии сертификата, его необходимо передать сотруднику магазина МТС для применения.

Отключить услугу можно по номеру 8 800 250-09-90 или через персонального менеджера.