Замена потребуется, если вы потеряли корпоративную SIM-карту или она перестала работать:
- Закажите доставку SIM-карты
- Обратитесь в магазин МТС в регионе, где вы приобрели SIM-карту с необходимыми документами:
- Заполненное заявление
- Документы, подтверждающие личность и полномочия:
- Руководитель — паспорт и копия выписки из решения или протокола собрания, подтверждающая полномочия руководителя организации
- Руководитель бюджетной организации — паспорт и приказ о назначении на должность руководителя бюджетного учреждения
- Доверенное лицо — паспорт и доверенность, заверенная руководителем организации. Также можно предоставить нотариальную доверенность
После замены вы получите новую SIM-карту с прежним тарифом, балансом и услугами. В течение суток после замены могут быть трудности:
- с получением сервисных СМС от банков и Госуслуг
- с совершением платежей через МТС Деньги
Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами по номеру 0990 или 8 800 250-09-90