Мобильная связь для бизнеса

Как заменить корпоративную SIM-карту

Замена потребуется, если вы потеряли корпоративную SIM-карту или она перестала работать:

  • Закажите доставку SIM-карты 
  • Обратитесь в магазин МТС в регионе, где вы приобрели SIM-карту с необходимыми документами: 
  1. Заполненное заявление 
  2. Документы, подтверждающие личность и полномочия:
  • Руководитель — паспорт и копия выписки из решения или протокола собрания, подтверждающая полномочия руководителя организации
  • Руководитель бюджетной организации — паспорт и приказ о назначении на должность руководителя бюджетного учреждения
  • Доверенное лицо — паспорт и доверенность, заверенная руководителем организации. Также можно предоставить нотариальную доверенность

После замены вы получите новую SIM-карту с прежним тарифом, балансом и услугами. В течение суток после замены могут быть трудности:

  • с получением сервисных СМС от банков и Госуслуг
  • с совершением платежей через МТС Деньги

Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами по номеру 0990 или 8 800 250-09-90

Обновлено 2 августа 2024 г.