МТС Профиль для бизнеса

Присоединение к существующему бизнес-аккаунту организации

Вы - сотрудник, которому необходимо присоединиться к существующему бизнес-аккаунту организации

1. При регистрации бизнес-аккаунта компании может возникнуть ситуация, что бизнес-аккаунт уже был ранее зарегистрирован кем-то из сотрудников. Вы можете отправить запрос на присоединение:

2. В появившемся окне нажмите "Отправить запрос":

После нажатия этой кнопки отправится запрос администратору существующего бизнес-аккаунта организации.

3. Статус отправленного запроса будет отображаться в вашем профиле на вкладке "Бизнес" в блоке "Запросы":

Вы можете отозвать запрос нажатием кнопки "Отклонить". Для повторной отправки запроса нажмите "Повторить запрос".

Если запрос не меняет статус несколько дней, напишите в поддержку.

Если идентификация вашего физического лица не была произведена, вы не сможете отправить запрос на присоединение:

Произвести идентификацию просто, удобно и безопасно можно через Госуслуги.

Вы - Администратор или Руководитель бизнес-аккаунта организации, получившей запрос на присоединение

1. В случае появления нового запроса от пользователя на присоединение к вашему бизнес-аккаунту вы можете увидеть в бизнес-аккаунте организации.

Для этого в меню слева выберите пункт "Сотрудники", кликните по вкладке "Запрос на присоединение":

Вы можете принять запрос от пользователя или отклонить его, нажав соответствующую кнопку:

Также вы можете можете увидеть запрос на вкладке "Бизнес" в блоке "Запросы" :

2. После принятия запроса на присоединение на экран будет выведено уведомление:

3. В результате сотрудник перейдет в категорию Активные:

Теперь Вы можете настроить роль сотрудника и наделить его полномочиями подписанта, если это требуется.