МТС Cashback

Кешбэк не начислен. Какие могут быть причины?

Не перешли в магазин через сервис МТС Cashback. 

Не выполнили условия начисления кешбэка от партнёра, указанные в карточке. Часто имеет значение: 

  • Первая или не первая покупка
  • Оформление заказа через сайт или через приложение
  • Количество оформленных заказов
  • Общая сумма заказов

Пользовались блокировщиком рекламы или уже ранее заходили на сайт партнёра. 

Многие расширения, связанные с обработкой интернет-трафика, могут изменять файлы cookie или шифровать трафик. А значит, ссылка, по которой вы перешли из МТС Cashback будет повреждена. 

Если до покупки вы уже заходили на сайт партнёра, браузер может использовать старый кеш и cookie, что также может повредить ссылку. Поэтому рекомендуем перед покупкой отключать все браузерные расширения и очистить кеш и cookie. 

Собрали корзину у партнёра до перехода по ссылке из МТС Cashback.

Перед тем, как совершить покупку, очистите корзину, выйдите из аккаунта на сайте или в приложении партнёра. А затем переходите в магазин по ссылке. 

У вас неполадки с соединением или процесс покупки был слишком долгим. 

Если надолго отвлечься, может истечь время сессии, за которое нужно оформить заказ. Поэтому рекомендуем оформлять заказ сразу от начала и до конца, а если отвлеклись — очистите корзину, выйдите из аккаунта и снова перейдите в магазин через МТС Cashback. 

Изменили состав заказа. 

Если вам нужно изменить заказ, отмените все позиции, выйдите из аккаунта и повторите заказ.

Закрыли окно оплаты слишком рано. 

После оплаты товара не закрывайте страницу сразу. Дождитесь, когда она загрузится полностью. 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+