МТС Cashback

Не могу вывести кешбэк. Причины.

Защита от мошенников. Как мы защищаем сервис от мошенников? 

Мы за честное участие в программе лояльности МТС Cashback, поэтому тщательно следим за операциями в сервисе. Если мы замечаем подозрительные действия, мы блокируем все операции пользователя с кешбэком и проводим проверку, которая может длиться до 30 дней. 

Какие могут быть причины проверок? 

Основные причины проверок : 

• оптовые покупки у партнёров МТС Cashback, в том числе за покупки в интернет-магазине МТС и наших салонах;  

• продажа или покупка кешбэка в социальных сетях и на других интернет-ресурсах; 

• большое количество заказов, оформленных у одного партнёра (в том числе за покупки в Интернет-магазине МТС и салонах МТС) за короткий промежуток времени; 

• доступ к аккаунту пользователя третьих лиц; 

• другие сомнительные операции с начислением кешбэка. 

• массовые переводы кешбэка на счет мобильных номеров. 

Что делать, если мой аккаунт заблокировали?

Если вас заблокировали из-за подозрительных действий, подробности можете узнать в нашем контактном центре по номеру 8 800 250 23 67, в чате в приложении и на сайте МТС Cashback или в магазине МТС.

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+