Почему я не могу вывести кешбэк

Тратить кешбэк можно с подпиской МТС Premium. Без подписки МТС Premium кешбэк можно потратить только на благотворительность

Почему не получается списать кешбэк на связь МТС
  • номер получателя анонимный (нет владельца). Чтобы это исправить, обратитесь в магазин МТС с паспортом. Если у вас SIM-карта с саморегистрацией, пройдите регистрацию в приложении МТС Абонент
  • номер получателя заблокирован. Возможно, у него задолженность или он подал заявление на замену SIM-карты или закрытие номера. Уточнить причину блокировки можно в контактном центре по номеру 8 800 250-08-90
  • у вас недостаточно кешбэка. Списать на связь можно от 1 ₽
  • превышен лимит списаний кешбэка. С одного счёта кешбэка можно пополнять разные номера МТС до 10 раз включительно максимум на 5 000 ₽ кешбэка в месяц. Баланс одного и того же номера МТС можно пополнять кешбэком максимум 5 раз на сумму не более 3 000 ₽ кешбэка в месяц
  • тариф получателя входит в список исключений. Подробнее о тарифах-исключениях
  • вы недавно перешли в МТС со своим номером. Чтобы сделать нужные настройки, свяжитесь с нами:
    • по телефону 8 800 250-23-67
    • в чате на сайте МТС Cashback
    • в чате в приложении МТС Cashback — значок Профиль в правом нижнем углу — Поддержка — Написать в чат
Почему не получается списать кешбэк на покупки
  • не выполнены условия списания. Например, вы превысили лимит покупки промокодов в месяц
  • у вас недостаточно кешбэка. Например, для оплаты подписки «Больше всех» в сервисе Строки ваш баланс должен быть не меньше 799 ₽ — стоимости подписки

Вы всегда можете прочитать полные условия акции на странице каждого партнёра в разделе Потратить МТС Cashback

Как мы защищаем сервис от мошенников

Мы за честное участие в программе лояльности МТС Cashback, поэтому тщательно следим за операциями в сервисе. Если мы замечаем подозрительные действия, мы блокируем все операции пользователя с кешбэком и проводим проверку, которая может длиться до 30 дней

Какие могут быть причины проверок
  • оптовые и слишком частые покупки
  • продажа или покупка кешбэка в социальных сетях и на других интернет-ресурсах
  • доступ к аккаунту пользователя третьих лиц
  • массовые переводы кешбэка на счёт мобильных номеров
  • другие сомнительные операции с начислением кешбэка
Что делать, если мой аккаунт заблокировали

Если вас заблокировали из-за подозрительных действий, свяжитесь с нами:

  • по телефону 8 800 250-23-67
  • в чате на сайте МТС Cashback
  • в чате в приложении МТС Cashback — значок Профиль в правом нижнем углу — Поддержка — Написать в чат
Обновлено 26 августа 2024 г.