Домашний интернет и ТВ

Как быть, если платёж не поступил

  1. Подождите немного. Обычно деньги поступают в течение десяти минут.
  2. Проверьте, возможно деньги уже поступили. Если пользуетесь домашним интернетом и ТВ, проверьте платёж в Личном кабинете. Если у вас «Весь МТС» или «МЫ МТС+», зайдите в приложение Мой МТСФинансы ― История пополнений или в Личный кабинет.
  3. Проверьте, верно ли указан счёт или номер в чеке. Если вы положили деньги не туда, попробуйте вернуть платёж.

Что делать дальше

Главное, не выбрасывайте чек.

  • Если вы платили за услуги на сайте МТС Деньги или в приложении МТС Банк, позвоните 8 800 250 0890 или напишите в чат приложения Мой МТС.
  • Если платили через терминал, позвоните в сервисную службу терминала. Номер есть на чеке и на самом терминале.
  • Если платили в банкомате, позвоните в службу банка. Обычно номер указывается на банкомате.

Как быть, если это не помогло

Обратитесь в салон МТС. Возьмите с собой паспорт и чек. Попробуем вам помочь.

© 0 ПАО «МТС» 18+