Домашний интернет и ТВ

Ошибочный платёж

Условия возврата
  1. Ошибочный номер принадлежит МТС. Если это не так, обратитесь к тому оператору, на номер которого поступил платёж.
  2. Ошибочно указано не более трёх цифр.
  3. Нарушен порядок следования не более четырёх цифр.
  4. С момента платежа прошло не более 60 дней.
  5. Платёж на ошибочном номере не потрачен.
Что делать

Если все условия соблюдены, позвоните 8 800 250 0890 или напишите в чат в Мой МТС. Будьте готовы назвать сумму, дату и время платежа. Или обратитесь в салон МТС с паспортом и чеком. 

Если захотите вернуть деньги на банковскую карту, то заполнять заявление на возврат нужно будет владельцу карты. Обязательно заполните поля:

  • номер л/с карты;
  • наименование банка;
  • ИНН;
  • КПП и БИК;
  • расчетный счёт банка;
  • корр. счёт банка.
Когда платёж вернётся

На счёт или номер платёж вернётся в течение 24 часов. На банковскую карту ― в течение 14 дней.  

© 0 ПАО «МТС» 18+