МТС Домофон

Бэкап и Сброс настроек

Beward рекомендует производить сброс при каждом обновлении ПО, т.к. в процессе обновления могут некорректно перенестись старые системные конфигурации, что иногда приводит к разнообразным программным сбоям в работе.

Перед сбросом настроек желательно сохранить все данные, которые будет проблематично вернуть.

Если панель не содержит никаких важных настроек, например, если это новая панель из коробки - данный пункт можно пропустить.

Бэкап

Что требуется сохранить / записать / проверить, если панель уже настроена, либо установлена на сеть:

  • Заходим в Настройки ➯ SIP ➯ Настройки SIP#1. Записываем SIP-номер панели - он может потребоваться после сброса, если в ПО для вашей модели нет возможности выполнения сброса без сброса SIP (для восстановления в дальнейшем потребуется сообщить SIP-номер инженерам МТС Домофон).
  • Убеждаемся в наличии пароля, под которым вы заходите в панель. Его потребуется восстановить после сброса, - если пароль не будет возвращен после сброса, не будет работать, в частности, открытие дверей через приложение и просмотр камеры.
  • Настройки ➯ Системные ➯ Сброс настроек ➯ нажимаем "Экспорт". Это полный бэкап, его можно будет вернуть на эту же панель, либо на такую же панель с такой же прошивкой.
  • Настройки ➯ Метки Mifare ➯ "Экспорт" - скачается файл ключей. Для старых прошивок данные настройки находятся в разделе Настройки ➯ Домофон ➯RFID ключи
  • Из данного раздела выписываем настройки: ключ и код для сканирования (если такие есть).
  • Для последних прошивок: записываем, какой выбран порядок считывания - прямой, либо обратный.
  • Настройки ➯ Сеть ➯ RTSP. Выписываем настроенный порт для RTSP.
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Информирование (если есть). Переписываем настройки аудио-информирования, убеждаемся, что закаченные аудиофайлы (если они настроены) у вас есть.
  • Настройки ➯ Домофон➯ Настройки. Переписываем, а лучше делаем скрин / фото настроек, данные настройки критичны:
  • Уровень снятия и уровень открытия.
  • Наличие галочки "Индивидуальные настойки уровней".
  • Код открытия двери и активность открытия с данного кода.
  • Номер консьержа.
  • Наличие галочки "Информационный сигнал в трубку".
  • Записываем Настройки для доп. считывателя.
  • Записываем параметры в строке Тип коммутации реле (Нормальное закрытие либо нормальное открытие).
  • Записываем параметры в строке Переключатель Beep/RS-485.
  • Тип внешнего считывателя.
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Адресация ККМ. Делаем экспорт.
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Квартиры. Делаем экспорт.
  • Распознавание лиц (если такой раздел присутствует) ➯ База данных. Делаем экспорт.
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Калитка. Переписываем все настройки, либо делаем скриншот / фото.
  • Настройки ➯ SIP. Переписываем SIP-порт, поле Транспорт (если есть) и записываем, есть ли галочка "Разрешить входящие вызовы". Записываем SIP-номер - по нему инженеры МТС Домофон смогут оперативно найти устройство на платформе.
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Дисплей. Переписываем все активные поля - именно данная информация отображается на экране панели.
  • Настройка ➯ Тревога (если такой раздел присутствует) ➯ Детектор движения. Переписываем все настройки.
  • Настройка ➯ Запись (если такой раздел присутствует) ➯ Переписываем все настройки из разделов "Запись видео", "Запись кадров", "Запись по событию".
Частичный сброс

 

Beward рекомендует производить сброс при каждом обновлении, т.к. в процессе обновления могут некорректно перенестись старые системные конфигурации, что иногда приводит к разнообразным программным сбоям в работе.

Перед сбросом следует выполнить бэкап и переписать все критичные настройки панели (см. выше)

Для частичного сброса (без сброса сети и настроек квартир) заходим в Настройки ➯ Системные ➯ Сброс настроек ➯ нажимаем Сброс ➯ ставим галочки "Сохранить настройки сети" и "Сохранить настройки квартир и ключей", вводим пароль (такой же, как для входа, по умолчанию - "admin") и нажимаем ОК. 

На части прошивок оборудование предлагает сохранить больше параметров, их можно тоже выбрать, в частности, для панелей с видеоаналитикой ставим галочку "Сохранить базу лиц" и т.п.

Ждем 2 минуты и проверяем доступность панели.

ВАЖНО: после сброса могут пропасть настройки SIP (если они были). Заходим в Настройки ➯ SIP ➯ Настройки SIP#1. Если здесь пусто, сообщаем инженерам МТС Домофон SIP-номер панели, на которой был произведён сброс. Настройки SIP будут возращены удаленно, как только оборудование будет онлайн.

После частичного сброса требуется:

  • Вернуть ранее настроенные имя и пароль администратора.
  • Проверить сохранность настроек ключей / квартир / ККМ / Базы лиц (если есть встроенная аналитика).
  • Если настройки SIP пропали, - сообщить инженерам МТС Домофон SIP-номера панелей, по которым требуется восстановить настойки SIP.
  • Вернуть порт RTSP, который был, настройки доп. потока, которые использовались.
  • Вернуть все настройки из раздела Домофон➯ Настройки.
  • Вернуть информацию на дисплее.
  • Вернуть настройки Локальной записи фото и видео (если такие были) / настройки режима "Тревога", (если такие были).
  • Убедиться, что не удалены настройки ККМ и настройки ключей.
© 0 ПАО «МТС» 18+