МТС Домофон

Обновление ПО

Установка на сеть панелей с устаревшим ПО недопустима. Для стабильной работы услуг - до установки на сеть требуется установить актуальное ПО. Актуальное ПО можно запросить для вашей модели в поддержке Beward либо у инженеров МТС Домофон.

Проверяем версию ПО у вызывной панели

Версию оборудования следует смотреть на наклейке на вызывной панели, пример наклейки:

ВАЖНО: На наклейке может отображаться неполная информация, например, отсутствовать версия ревизии. 

Заходим Web-интерфейс панели.

Заходим в Настройки ➯ Системные ➯ Информация. Сверяем отображаемое название с версией на наклейке.

Если модель в Web-интерфейсе и на наклейке совпадают, сверяем по таблице выше, соответствует ли данная прошивка рекомендованной. Прошивка должна быть такой же, либо старше. Скачиваем рекомендованную версию прошивки, либо запрашиваем ее у поставщика оборудования для дальнейшего обновления. 

Если модель не совпадает на наклейке и в web-интерфейсе

Очень часто панели DKS816973_rev5.3.8.5.2, DKS816974_rev5.3.7.4.2, DKS816975_rev5.3.7.0.2 и др. могут определяться как DKS15133_rev5.3.7.0.2 и т.п. Чаще всего это связано с использованием устаревшей альтернативной ветки прошивок 3.5.0.0.2.25.24.

С нее необходимо обязательно перейти на верную ветку ПО и актуальную версию прошивки. Прошивка 3.5.0.0.2.25.24 накопила ряд критических проблем, которые внутри прошивки решить невозможно, а именно - внезапное прекращение маршрутизации трафика через основной шлюз, из-за чего панель становится доступной только внутри локальной сети, зависание SIP-вызовов, из-за чего у панели невозможно выполнить новые вызовы по SIP - это наиболее критично при использовании панели в режиме калитки и т.д.

Перед обновлением выясняем, какая модель перед вами на основании данных с наклейки, в web-интерфейсе может быть неверное отображение - например, возможно отображение DKS15133_rev5.3.7.0.2 для фактической DKS816973_rev5.3.8.5.2, либо в названии вместо некоторых цифр содержатся "x" и "y".

Порядок действий для обновления с ПО 3.5.0.0.2.25.24:

Модель с нецелевым ПО 3.5.0.0.2.25.24
Для моделей ниже ПО 3.5.0.0.2.25.24 является устаревшим, но ветка родная.
Просто обновляем ПО до 3.5.0.0.3.25.4 из файла и выполняем сброс / перенастройку
Для моделей ниже ПО 3.5.0.0.2.25.24 является устаревшим и ветка НЕродная.
Выключаем встроенную защиту Beward по проверке ПО при прошивке (см. ниже)
и обновляем ПО до 3.5.0.0.1.25.3 из файла и выполняем сброс / перенастройку.
DKS15103_rev5.3.1.0.1DKS816973_rev5.3.8.5.2
DKS15123_rev5.3.1.0.2DKS816974_rev5.3.7.4.2
DKS15133_rev5.3.1.0.1DKS816975_rev5.3.7.0.2
DKS15133_rev5.3.1.0.2 
DKS15133_rev5.3.7.0.2 
DKS15133_rev5.3.7.0.1 

Если ветка неродная - при переходе на актуальную прошивку нужно выключить проверку файла прошивки на совместимость - для этого после IP-адреса панели в адресной строке браузера дописываем /cgi-bin/devmode_cgi?action=fwcheck&Enable=off, 

например: http://192.168.0.99/cgi-bin/devmode_cgi?action=fwcheck&Enable=off, где 192.168.0.99 - IP адрес панели.

ВАЖНО: обратите внимание на второе число в версии ревизии - это код версии процессора. Он должен обязательно совпадать с таким же вторым числом в версии ревизии в названии файла прошивки. Если число не совпадает, значит, скорее всего, вы пытаетесь обновить панель из неподходящего файла прошивки и высока вероятность, что панель более не сможет загрузиться с данной прошивкой.

Например, модель DKS816974_rev5.3.7.4.2 с альтернативной устаревшей прошивкой может определяться как DKS15133_rev5.3.7.0.2, при этом файл прошивки называется DKS81697x_rev5.3.y.z.2_3.5.0.0.1.25.3.udx.zip, во всех случаях код процессора 3 и прошивка должна пройти успешно .

Если для указанных моделей с кодом процессора 3 будут перепутаны местами прошивки 3.5.0.0.3.25.4 и 3.5.0.0.1.25.3, - панель загрузится, но в названии появятся "x" и "y" вместо некоторых цифр, это признак того, что вы перепутали прошивку. В этом случае следует дождаться обновления МК (см. ниже) и повторно перейти на верную ветку ПО.

Обновляем ПО из файла

Если панель уже установлена на сети, перед прошивкой выполняем бэкап настроек - подробнее см. в разделе Бэкап настроек.

Критичные настройки, по которым обязательно следует выполнить бэкап / записать параметры, если панель уже настроена, либо установлена на сеть:

  • Настройки ➯ Сеть ➯ Lan, делаем скриншот/фото сетевых настроек;
  • Настройки ➯ Сеть ➯ Основные - записываем порт для Web;
  • Настройки ➯ Домофон ➯ Настройки, делаем скрин страницы, здесь самые критичные настройки для жильцов;
  • Настройки ➯ Метки Mifare ➯ Экспорт - скачается файл ключей. Для старых прошивок данные настройки находятся в разделе Настройки ➯ Домофон ➯  RFID ключи.
  • Из данного раздела выписываем настройки: ключ и код для сканирования, если такие есть.
  • Для последних прошивок: записываем, какой выбран порядок считывания - прямой, либо обратный.

После получения необходимого файла прошивки для вашей модели - распаковываем его из ZIP-архива, заходим в Настройки ➯ Системные ➯ Обновление, выбираем файл прошивки (расширение ".udx") и нажимаем "загрузить".

Проверка обновления прошивки МК

После перезагрузки панели обновление не всегда завершается сразу. Заходим в Настройки ➯ Системные ➯ Информация. Проверяем, что версия прошивки изменилась.

Для проверки завершения обновления заходим в Настройки ➯ Домофон ➯ Настройки ➯ Нажимаем на кнопку "Версия прошивки МК".

Как только при нажатии будет появляться надпись с версий прошивки МК - процесс обновления панели полностью завершен.

ВАЖНО: До завершения обновления модуля МК не следует выполнять сброс / перезагрузку / перепрошивку / выключение панели. Процесс обновления МК обычно занимает 5 мин.

ВАЖНО: Beward рекомендует производить сброс при каждом обновлении, т.к. в процессе обновления могут некорректно перенестись старые системные конфигурации, что иногда приводит к разнообразным программным сбоям в работе.

© 0 ПАО «МТС» 18+