Обслуживание по фиксированному email
Чтобы получить возможность отправлять заявки в МТС по электронной почте, необходимо:
- Разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании. Оформите заявление и передайте его через магазин МТС или персонального менеджера
- Назначить ответственное лицо
Список сервисов, доступных для обслуживания по фиксированному email
- предоставление новых абонентских номеров
- подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
- добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
- изменение тарифного плана/абонентского номера
- смена владельца от принимающей стороны
- объединение/ разделение лицевых счетов, в том числе с переносом денежных средств
- добавление/изменение способа оплаты, платежных реквизитов
- изменение адреса и/или метода доставки счетов
- блокировка/разблокировка абонентских номеров
- замена SIM-карт
- закрытие/перенос приложений обслуживания
Как отправить заявку по фиксированному email
С электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС Fixcorpservice@mts.ru
Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:
- Личный кабинет МТС Бизнес для мобильной связи
- Личные кабинеты для фиксированной связи
Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет
Консультация эксперта по телефону
При обращении в контактный центр МТС по номерам 8 800 250-09-90 и +7 495 766-01-66 — при нахождении за границей, вы сможете круглосуточно:
- проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
- получить информационную и техническую поддержку
- решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона