Интернет и телефония для бизнеса

Обслуживание по фиксированному email и телефону

Обслуживание по фиксированному email

Чтобы получить возможность отправлять заявки в МТС по электронной почте, необходимо:

  1. Разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании. Оформите заявление и передайте его через магазин МТС или персонального менеджера
  2. Назначить ответственное лицо
Список сервисов, доступных для обслуживания по фиксированному email
  • предоставление новых абонентских номеров
  • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
  • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
  • изменение тарифного плана/абонентского номера
  • смена владельца от принимающей стороны
  • объединение/ разделение лицевых счетов, в том числе с переносом денежных средств
  • добавление/изменение способа оплаты, платежных реквизитов
  • изменение адреса и/или метода доставки счетов
  • блокировка/разблокировка абонентских номеров
  • замена SIM-карт
  • закрытие/перенос приложений обслуживания
Как отправить заявку по фиксированному email

С электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС Fixcorpservice@mts.ru

 

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет

Консультация эксперта по телефону

При обращении в контактный центр МТС по номерам 8 800 250-09-90 и +7 495 766-01-66 — при нахождении за границей, вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона