Фиксированная связь

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail

Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.

Для использования данного сервиса необходимо:

  • Разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании, оформив заявление, заверенное печатью и подписью, в салоне МТС или через персонального менеджера.
  • Назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта
Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail
  • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
  • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
  • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» (междугородняя и международная связь) / «Аренда каналов связи»
  • изменение тарифного плана/абонентского номера
  • смена владельца от принимающей стороны
  • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
  • добавление/изменение способа оплаты (платежных реквизитов)
  • изменение адреса и/или метода доставки счетов
  • блокировка/разблокировка абонентских номеров
  • замена SIM-карт
  • закрытие/перенос приложений обслуживания
Как отправить заявку по e-mail
  1. Заполните шаблон
  2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС Fixcorpservice@mts.ru.

Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

Консультация эксперта по телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона
© 0 ПАО «МТС» 18+