Окно авторизации отображается некорректно

  • Если при входе в один из сервисов МТС на определенном этапе отображается окно для ввода данных, которые вы не помните или не имеете к ним доступа, ознакомьтесь с рекомендациями в разделах ниже. Это поможет разобраться, какие данные необходимы для входа. Также вы сможете выбрать подходящий способ восстановления доступа к сервисам.
  • Если при входе в один из сервисов МТС вы видите белый экран, длительное время отображается значок загрузки, вы ввели необходимые данные, но не смогли войти, — сообщите нам об этом. Передать нам необходимую информацию вы можете по клику на строку «Проблемы со входом? Сообщите о неисправности» в нижней части экрана входа. Попробуйте также обновить страницу, проверьте подключение к сети интернет на вашем устройстве. Если ситуация сохраняется, обратитесь в службу поддержки по номеру 0890 (для абонентов МТС) или 8 (800) 250-08-90 (с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи).
© 0 ПАО «МТС» 18+