МТС Маркетолог

Как найти клиентов для микрофинансовой организации

Пример настроек в одной картинке

 

Если подробнее пройтись по всем шагам

Определяем целевую аудиторию рекламы

Кто ваш клиент? Нарисуйте в голове его портрет. Самый простой: мужчины и женщины 25-45 лет, из Тулы, которым срочно нужны деньги.

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете

 

Первый вариант таргетов

Регион, пол, возраст

Просто выберите город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь. Скорее всего в вашем случае пол не имеет значения — поэтому выбирайте всех. 

 

+ Интересы

  • интересуются услугами микрофинансовых организаций
  • интересуются кредитными картами
  • интересуются потребительскими кредитами

Этих интересов достаточно, больше не нужно. Чтобы быстро найти их в списке, используйте поиск.

 

+ Доход аудитории 

Желательно выбрать — чтобы привлечь аудиторию, которая сможет закрыть кредит.

 

Второй вариант таргетов

Регион, пол, возраст

Просто выберите город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь

+ Свой сегмент

Создайте сегмент аудитории, которая будет интересоваться кредитами в период рекламной кампании — и отправляйте SMS этой аудитории в моменте.

Для этого 

  1. Соберите список сайтов или телефонов компаний, которые оказывают такие же услуги.
  2. Напишите нам, чтобы мы открыли в личном кабинете функцию Интересуются сегодня.
  3. Загрузите список сайтов в раздел Свой сегмент, включите переключатель Интересуются сегодня.

Так вы получите сегмент аудитории на основе звонковой или интернет-активности.

 

После настройки аудитории выбираем вид рекламы — лучше SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

 

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

 

 

Дальше пишем текст сообщения

Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества

  • заём наличными
  • заём сегодня
  • заём за 15 минут
  • заём онлайн
  • заём без залога
  • только по паспорту
  • без поручителей
  • или что-то другое

 

Не забудьте указать контакты

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. 

Можно добавить ссылку на ваш сайт — через специальное окно. Так мы сможем посчитать, сколько раз по ней кликнули. Если ссылки нет — добавьте телефон.

 

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Например, фото вашего офиса или картинку с деньгами. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.
 

Заполните поле Юридическая информация

В рекламе финансовых услуг нужно указывать название юрлица, например:

ООО МФК «Займ» 

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте

© 0 ПАО «МТС» 18+