Все настройки в одной картинке

Если подробнее пройтись по шагам
Определяем целевую аудиторию рекламы
Кто ваш клиент? Представьте его портрет: молодые женщины 25-45 лет, живут в Марьино, работают и неплохо зарабатывают, любят ухаживать за собой и уже посещают другие салоны на районе
Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов
Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете
Регион, пол, возраст
Просто выберите город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь.
Если это и мужчины, и женщины всех возрастов — лучше сделайте разные рекламные кампании под каждый сегмент. Так вы сможете обратиться к каждому из них с разным предложением: женщин позвать на маникюр, а мужчин на стрижку. Или наоборот.

Геолокация
Люди часто ищут салоны красоты рядом с домом, работой или учебой — это удобно и экономит время. Чтобы такая аудитория узнала о вас — настройте геолокацию.
- Выберите тип аудитории Регулярно бывает в гео-зоне
- Выберите, в какое время аудитория бывает нужной зоне
- И нарисуйте на карте зону вокруг вашего салона, радиусом примерно 3 км.

Интересы
Здесь просто выберите то, что связано с услугами для красоты
- посещают маникюрные салоны
- посещают салоны красоты
- посещают салоны по коррекции бровей и ресниц
- интересуются услугами для красоты и здоровья
Этих интересов достаточно, больше не нужно. Чтобы быстро найти их в списке, используйте поиск.

И обязательно выберите доход аудитории
Чтобы рекламу получили только те, у кого есть возможность купить ваши услуги.

Выбираем тип рекламы — SMS или MMS-рассылку
Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

Выбираем количество сообщений
В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.
Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват.
Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

Дальше — пишем текст сообщения
Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества.

💡 Обязательно сверьтесь с правилами модерации
Вот формула отличного текста

Уникальное предложение — ваша изюминка
- стрижём за 10 минут без потери качества
- шеллак по новой технологии за полчаса
- опытные мастера
- новый салон
- кофе и печеньки
- или что-то другое
Выгода для для клиента — обычно тут речь про экономию
Скидки и бонусы подталкивают аудиторию попробовать услугу. Поэтому новым клиентам и дают скидки на что-то первое. А клиенты приходят, потому что им выгодно — они экономят.
- скидка новым клиентам
- скидка на вторую услугу
- бесплатная доп. услуга: укладка, стразы на ногти, укрепляющее покрытие или что-то дргугое, что обычно стоит денег.
Такие предложения нужно ограничивать по времени — это мотивирует записаться к вам побыстрее и не откладывать.
Не забудьте указать контакты
Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать.
Лучше всего добавить ссылку:
- на ваш сайт
- на чат в мессенджере
- на форму для записи
Если хотите отправить аудиторию на сайт или в социальные сети — используйте ссылку для подсчёта кликов
Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

Если ссылки нет — добавьте телефон и промокод. Так вы поймёте, сколько человек позвонили благодаря рассылке.

Добавьте изображение для наглядности
и экономии.
Например, фото вашего салона, мастеров или процесса услуги. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.

Проверьте настройки
На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.
Сохраните кампанию и создайте профиль
Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.
Дождитесь результатов модерации
Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён.
Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации
Запускайте
