Как найти клиентов для салона красоты

Все настройки в одной картинке

 

Если подробнее пройтись по шагам

Определяем целевую аудиторию рекламы

Кто ваш клиент? Представьте его портрет: молодые женщины 25-45 лет, живут в Марьино, работают и неплохо зарабатывают, любят ухаживать за собой и уже посещают другие салоны на районе

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

 

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете

 

Регион, пол, возраст

Просто выберите город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь. 

Если это и мужчины, и женщины всех возрастов — лучше сделайте разные рекламные кампании под каждый сегмент. Так вы сможете обратиться к каждому из них с разным предложением: женщин позвать на маникюр, а мужчин на стрижку. Или наоборот.

 

Геолокация

Люди часто ищут салоны красоты рядом с домом, работой или учебой — это удобно и экономит время.  Чтобы такая аудитория узнала о вас — настройте геолокацию.

  1. Выберите тип аудитории Регулярно бывают в гео-зоне
  2. Выберите, в какое время аудитория бывает нужной зоне
  3. И нарисуйте на карте зону вокруг вашего салона, радиусом примерно 3 км.

 

Интересы

Здесь просто выберите то, что связано с услугами для красоты

  • посещают маникюрные салоны
  • посещают салоны красоты
  • посещают салоны по коррекции бровей и ресниц
  • интересуются услугами для красоты и здоровья

Этих интересов достаточно, больше не нужно. Чтобы быстро найти их в списке, используйте поиск.

 

 

 

И обязательно выберите доход аудитории 

Чтобы рекламу получили только те, у кого есть возможность купить ваши услуги. 

 

Выбираем тип рекламы — SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

 

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

 

 

Дальше пишем текст сообщения

Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества. 

💡 Обязательно сверьтесь с правилами модерации

 

Вот формула отличного текста

Уникальное предложение — ваша изюминка

  • стрижём за 10 минут без потери качества
  • шеллак по новой технологии за полчаса
  • опытные мастера
  • новый салон
  • кофе и печеньки
  • или что-то другое

 

Выгода для для клиента — обычно тут речь про экономию

Скидки и бонусы подталкивают аудиторию попробовать услугу. Поэтому новым клиентам и дают скидки на что-то первое. А клиенты приходят, потому что им выгодно — они экономят.

  • скидка новым клиентам
  • скидка на вторую услугу
  • бесплатная доп. услуга: укладка, стразы на ногти, укрепляющее покрытие или что-то дргугое, что обычно стоит денег.

Такие предложения нужно ограничивать по времени — это мотивирует записаться к вам побыстрее и не откладывать.

 

Не забудьте указать контакты

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. 

Лучше всего добавить ссылку:

  • на ваш сайт
  • на чат в мессенджере
  • на форму для записи

 

Если хотите отправить аудиторию на сайт или в социальные сети — используйте ссылку для подсчёта кликов

Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

 

Если ссылки нет — добавьте телефон и промокод. Так вы поймёте, сколько человек позвонили благодаря рассылке.

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Например, фото вашего салона, мастеров или процесса услуги. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.

 

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте

Создать рекламную кампанию 

© 0 ПАО «МТС» 18+