МТС Маркетолог

Как найти клиентов для страховой компании

Начните с целевой аудитории

Кто ваш клиент? Нарисуйте в голове его портрет: 

  • собираются получать визу
  • собираются в поход, путешествие
  • купили квартиру/машину/дачу
  • изучают в интернете услуги страховых компаний
  • или кто-то другой

Вашей целевой аудиторией могут и первые, и вторые, и все. Но одна рекламная кампания должна быть нацелена на один целевой сегмент аудитории — так вы сможете обратиться к людям с релевантным предложением.

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

 

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете

Регион, пол, возраст

Регион, в котором работаете, пол и возраст — на основе портрета целевой аудитории.

Если у вас интернет-сервис на всю страну — можно создать отельные кампании для разных регионов, чтобы понимать, где отклик выше.

 

Свой сегмент 

Создайте сегмент аудитории, которая интересуется страховками или которой по косвенным признакам может понадобиться страховка.

 

Для этого 

  1. Соберите список сайтов или телефонов компаний, которые оказывают такие же услуги или сопутствующие.
  2. Загрузите список в раздел Свой сегмент.
  3. Выберите период за который создать сегмент — например, 3-6 дней. Этот период зависит от времени, которое нужно потенциальным клиентам, чтобы принять решение о покупке в вашей сфере.

 

После настройки аудитории выбираем вид рекламы — лучше SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

 

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

 

Дальше — пишем текст сообщения

Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества.

  • поддержка 24/7
  • оформляем онлайн
  • скидка за оформление онлайн
  • оформите за 5 минут
  • сэкономьте 2000 тыс. руб за..
  • покроем расходы на лечение COVID-19
  • застрахуйте квартиру и получите скидку на ОСАГО

💡 Обязательно сверьтесь с правилами модерации

 

Не забудьте указать контакты в тексте 

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. Добавьте ссылку на сайт, телефон или адрес.

 

 

 

Если хотите отправить аудиторию на сайт или в социальные сети — используйте ссылку для подсчёта кликов

Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

 

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Например, фото полиса, счастливых туристов или автомобилистов. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.

 

Добавьте юридическую информацию

В поле Юридическая информация напишите название юрлица — ПАО «Страховая компания». Это обязательно в рекламе страховых услуг.

Текст в поле Юридическая информация не влияет на стоимость сообщения.

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте

© 0 ПАО «МТС» 18+