МТС Маркетолог

Как найти клиентов в сфере недвижимости

Пример настроек в одной картинке

 

Если подробнее пройтись по шагам

Определяем целевую аудиторию рекламы

Кто ваш клиент? Представьте его портрет: женщины и мужчины 35-55 лет из  Москвы, работают, доход выше среднего, находится в поиске нового жилья

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

 

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете

 

Первый вариант таргетов

Регион, пол, возраст

Просто выберите город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь. 

+ Интересы

  • интересуются недвижимостью
  • интересуются недвижимостью премиум класса
  • интересуются ипотечными кредитами

Этих интересов достаточно, больше не нужно. Чтобы быстро найти их в списке, используйте поиск.

 

+ Доход

Выбирайте такой, на который рассчитана ваша недвижимость

 

Второй вариант таргетов

Регион, пол, возраст

Город, возраст и пол аудитории, которую хотите привлечь. 

+ Доход

Выбирайте такой, на который рассчитана ваша недвижимость

+ Свой сегмент по сайтам

Создайте сегмент аудитории, которая в последнее время интересовалась сайтами с недвижимостью или ипотекой. Для этого соберите список сайтов, которые оказывают такие услуги. Загрузите список в раздел Свой сегмент, выберите период 60 дней.

Так вы получите сегмент аудитории на основе интернет-активности.

 

Выбираем тип рекламы — SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

Дальше пишем текст сообщения

💡 Обязательно сверьтесь с правилами модерации

 

Вот формула отличного текста

Уникальное предложение 

  • квартиры от застройщика
  • квартиры рядом с метро/МЦК/МЦД
  • заселение через полгода
  • дом сдан
  • или что-то другое
     

Выгода для для клиента

  • первые полгода в рассрочку
  • ипотека от 5%
  • скидка на отделку
  • отделка в подарок
  • первый взнос всего 300 000 руб.
  • или что-то другое

Такие предложения нужно ограничивать по времени — это мотивирует аудиторию быстрее узнать подробности вашего предложения

 

Не забудьте указать контакты

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. Лучше всего добавить ссылку на ваш сайт или телефон менеджера.

 

Если хотите отправить аудиторию на сайт или в социальные сети — используйте ссылку для подсчёта кликов

Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Рендеры новостроек, фото готового жилья или баннер с вашим логотипом — что лучше привлечёт внимание и вызовет интерес. 

 

Когда грузите картинку, SMS преобразуется в MMS. В MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения — вы можете написать хороший внятный текст.

 

Заполните поле Юридическая информация, если рекламируете новостройки

Если что-то другое — пропустите поле.

По закону в рекламе объектов долевого строительства нужно указать название застройщика и ссылку на сайт наш.дом.рф. Текст в поле Юридическая информация не влияет на стоимость сообщения.

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте рекламу

© 0 ПАО «МТС» 18+