МТС Маркетолог

Как найти клиентов в сфере общепита

Пример настроек в одной картинке


Если подробнее пройтись по всем шагам

 

Определяем целевую аудиторию рекламы

Кто ваш клиент? Нарисуйте в голове его портрет. 

  • семейная пара с ребенком и высоким уровнем дохода, им важно наличие детской комнаты и детское меню
  • молодёжь, которую заинтересует обширное меню, настольные игры и PS4
  • фрилансеры, которым важно найти место, где можно поработать в тишине
  • работники соседнего бизнес-центра, которых нужно привлечь на бизнес-ланч или вечернюю посиделку
  • кто-то ещё

Вашей целевой аудиторией могут и первые, и вторые, и все. Но одна рекламная кампания должна быть нацелена на один целевой сегмент аудитории — так вы сможете обратиться к людям с релевантным предложением.

Остановимся на работниках соседнего бизнес-центра, которых нужно привлечь на бизнес-ланч, город Петербург, Петроградский район.

 

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

 

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете
 

Регион, пол, возраст

Выберите город Петербург, мужчин и женщин, возраст 25-45 лет

Геолокация

Вам нужна аудитория, которая работает рядом с вашим заведением. Чтобы её найти, настройте геолокацию.

  1. Выберите тип аудитории Регулярно бывают в гео-зоне
  2. Выберите рабочее время — с 07:00 до 19:00
  3. Выберите на карте зону вокруг вашего заведения, радиус до 1,5 — дальше ради обеда, скорее всего, не пойдут.


     

После настройки аудитории выбираем вид рекламы — лучше SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

 

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

 

Дальше пишем текст сообщения

Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества.

Вот формула отличного текста
 

 

Уникальное предложение — ваша изюминка

  • индийская кухня
  • подача за 10 минут
  • всё на пару
  • всё без глютена
  • готовим при вас
  • по-настоящему домашняя еда
  • без очереди
  • или что-то другое

 

Выгода для для клиента — обычно тут речь про экономию

Скидки и бонусы подталкивают аудиторию к покупке. Поэтому новым клиентам часто дают скидки на что-то первое. А клиенты приходят, потому что им выгодно — они экономят.

  • скидка по студенческому
  • скидка на компот
  • скидка на второе
  • скидка на десерт

Такие предложения нужно ограничивать по времени — это мотивирует прийти к вам побыстрее и не откладывать.

 

Не забудьте указать контакты

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. 

Добавьте ссылку на сайт или страницу в Инстаграме, чтобы аудитория смогла посмотреть меню и интерьер. А телефон — чтобы позвонить и уточнить, есть ли места.

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Например, фото вашего заведения, блюд или меню. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте

© 0 ПАО «МТС» 18+