МТС Маркетолог

Как привлечь клиентов в доставку еды

Пример настроек в одной картинке


Если подробнее пройтись по всем шагам

 

Определяем целевую аудиторию рекламы

Кто ваш клиент? Нарисуйте в голове его портрет. 

  • жена, которая каждую неделю заказывает еду из супермаркета, чтобы готовить на всю семью
  • компания друзей, которая собирается играть в покер по пятницам и заказывает пиццу
  • молодой предприниматель, который заказывает фаст-фуд, потому что некогда готовить самому
  • девушка, которая следит за питанием и заказывает готовые наборы здоровой еды
  • молодой спортсмен, который набирает массу и тоже заказывает набор готовой подходящей еды

Вашей целевой аудиторией могут и первые, и вторые, и все. Но одна рекламная кампания должна быть нацелена на один целевой сегмент аудитории — так вы сможете обратиться к людям с релевантным предложением.

Подробнее про то, как составить портрет клиента, читайте в статье Сегментация целевой аудитории: как найти своих клиентов

 

Определились с аудиторией, теперь нужно настроить её в личном кабинете

 

Регион, пол, возраст

Регион, в котором работаете, пол и возраст — на основе портрета целевой аудитории

Геолокация

Если доставка работает только в определённых районах города, настройте геолокацию — чтобы не показывать рекламу людям, которые живут в других районах.

  1. Выберите тип аудитории Регулярно бывают в гео-зоне
  2. Выберите время с 01:00 до 07:00 — так вы найдёте аудиторию, которая скорее всего живёт в выбранной зоне
  3. Выберите на карте зоны, в которых работает доставка

Интересы

  • заказывают еду с доставкой
  • покупают продукты питания онлайн

Доход
Выбирайте такой, на которой рассчитаны ваши цены.

 

После настройки аудитории выбираем вид рекламы — лучше SMS или MMS-рассылку

Так вы получите быстрый отклик от аудитории.

 

Выбираем количество сообщений

В правом верхнем углу показан охват аудитории — это все люди, которые подходят по вашим настройкам. Теперь нужно определить, сколько из них получит сообщение.

Рекомендуем отправлять от 1000, а лучше от 2000 SMS, если позволяет охват. 

Если в охвате меньше 1000 человек — отправьте SMS всем.

 

Дальше — пишем текст сообщения

Понятно расскажите о вашем предложении и выделите преимущества.

Вот формула отличного текста

 

Уникальное предложение — ваша изюминка

  • доставляем за 10 минут
  • фермерские продукты
  • без целлофана и тысячи пакетов
  • набор продуктов с рецептами на неделю
  • доставка круглосуточно
  • доставка в деревне

 

Выгода для для клиента — обычно тут речь про экономию

Скидки и бонусы подталкивают аудиторию к покупке. Поэтому новым клиентам часто дают скидки на что-то первое. А клиенты покупают, потому что им выгодно — они экономят.

  • бесплатная доставка
  • три бесплатные доставки
  • скидка на первый заказ
  • что-то в подарок

Такие предложения нужно ограничивать по времени — это мотивирует купить у вас побыстрее и не откладывать.

 

Не забудьте указать контакты

Звучит естественно, но рекламодатели иногда забывают это сделать. 

Добавьте ссылку на сайт или приложение. 

 

 

Добавьте изображение для наглядности 

и экономии.

Например, фото продуктов, набора доставки, курьера с пакетом. Фото привлечёт больше внимания, а вы сможете написать внятный текст и сэкономить деньги — в MMS количество символов не влияет на стоимость сообщения. А в SMS влияет.

 

Добавьте юридическую информацию

Это обязательно, если рекламируете доставку.

Для ИП ФИО и ОГРНИП. Для юрлиц — название компании, ОГРН и юридический адрес
 

ИП Иванов Иван Иванович, ОГРНИП 123456789012345

ООО «Компания», ОГРН 1234567890123, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 277, офис 55

Добавьте эти данные в поле Юридическая информация — текст в нём не влияет на стоимость сообщения.

 

Проверьте настройки 

На шаге Подтверждение проверьте таргеты, даты, время, креатив рекламной кампании. Если у вас есть промокод — введите его на этом шаге.

 

Сохраните кампанию и создайте профиль

Нажмите кнопку Сохранить — мы предложим создать профиль.

 

Дождитесь результатов модерации

Отправить рекламу на модерацию можно, если профиль подтверждён. 

Мы проверим её в течение дня. Если всё хорошо — сможете оплатить и запустить. Если что-то не так — напишем, как поправить. Чтобы мы сразу одобрили вашу рекламу, сверьтесь с правилами модерации


 Запускайте


 

© 0 ПАО «МТС» 18+