МТС Маркетолог

Возможности рассылок по своей базе

SMS-рассылки по клиентской базе помогают возвращать и удерживать покупателей, информировать клиентов о важных событиях и поддерживать бизнес-процессы в компании. 

  • рассказывать о персональных акциях и скидках
  • поздравлять с праздниками
  • спрашивать о качестве обслуживания
  • оповещать об изменениях в программе лояльности: начисление бонусов, сгорание, снятие или что-то ещё
  • информировать о статусе заказа
  • напоминать о платежах
  • напоминать о записях на приём
  • присылать коды подтверждения
  • информировать сотрудников
     

SMS можно отправлять через личный кабинет или автоматизировать отправку из вашей системы: CRM, ERP, сайта и так далее

Личный кабинет — для разовых рассылок

Загрузите клиентскую базу в МТС Маркетолог или загрузите готовый список получателей. Планируйте рассылки на нужную дату и время и отправляйте от имени компании. 

 

Интеграция с вашей системой — для автоматизации

Автоматизация позволит сэкономить время и вовремя информировать клиентов о важных событиях. 

Не нужно каждый раз вручную загружать базу, писать текст и планировать рассылку — вы один раз настраиваете в своей системе триггеры, по которым должны отправляться SMS с определённым текстом. 

Примеры автоматизированных рассылок: пароли для входа личный кабинет, статусы заказа, напоминания о приёмах, записях, а также SMS-маркетинг.

© 0 ПАО «МТС» 18+