SMS-рассылки по клиентской базе помогают возвращать и удерживать покупателей, информировать клиентов о важных событиях и поддерживать бизнес-процессы в компании.
- рассказывать о персональных акциях и скидках
- поздравлять с праздниками
- спрашивать о качестве обслуживания
- оповещать об изменениях в программе лояльности: начисление бонусов, сгорание, снятие или что-то ещё
- информировать о статусе заказа
- напоминать о платежах
- напоминать о записях на приём
- присылать коды подтверждения
- информировать сотрудников
SMS можно отправлять через личный кабинет или автоматизировать отправку из вашей системы: CRM, ERP, сайта и так далее
Личный кабинет — для разовых рассылок
Загрузите клиентскую базу в МТС Маркетолог или загрузите готовый список получателей. Планируйте рассылки на нужную дату и время и отправляйте от имени компании.
Интеграция с вашей системой — для автоматизации
Автоматизация позволит сэкономить время и вовремя информировать клиентов о важных событиях.
Не нужно каждый раз вручную загружать базу, писать текст и планировать рассылку — вы один раз настраиваете в своей системе триггеры, по которым должны отправляться SMS с определённым текстом.
Примеры автоматизированных рассылок: пароли для входа личный кабинет, статусы заказа, напоминания о приёмах, записях, а также SMS-маркетинг.