Как начать таргетированный обзвон

Шаг 1. Настройте аудиторию: демография, геолокация, интересы, cвой сегмент, клиентская база

Шаг 2. Укажите, сколько контактов хотите обзвонить

Шаг 3. Укажите ваш номер телефона

Шаг 4. Оплатите

Шаг 5. Звоните по выделенной базе контактов

 

 

Шаг 1.  Настройте целевую аудиторию

В личном кабинете МТС Маркетолога нажмите Создать  → Обзвон

Максимально точно настройте портрет клиента с помощью таргетов, чтобы звонить только целевой аудитории.

В кружочке слева будем показывать охват аудитории — сколько человек подходит под ваши настройки. Пока таргеты не выбраны — охват максимальный, это все люди которые дали согласие на рекламу. 

Регион, пол, возраст 

 

Геолокация 

Поможет найти аудиторию, которая часто бывает в выбранной зоне.

 

Интересы 

Помогут найти людей с определенным поведением 

 

Интересы работают по схеме «сложения» и не пересекаются

Если выбрать 2 интереса — в охват попадёт аудитория, которая подходит по первому, и аудитория, которая подходит по второму. Они могут не пересекаться.

Свой сегмент

Можете создать сегмент на основе активности аудитории онлайн и офлайн. 

Для этого 

  1. Представьте, что может быть интересно вашему потенциальному покупателю: какие сайты он может посещать, куда мог бы звонить и от каких сервисов получать SMS.
  2. Составе список таких сайтов, телефонов или имён отправителей и загрузите.
  3. Выберите период, за который создать сегмент аудитории. Например, если выбрать период 60 дней — в охват попадёт аудитория, у которой этот интерес проявлялся за последние 60 дней. Если выбрать 7 — в охват попадёт аудитория, у которой этот интерес проявлялся за последнюю неделю.
  4. Выберите сферу бизнеса, к которой относятся сайты, номера или имена из файла.
Как определиться с периодом, за который создать сегмент 

Тут важно понимать, как долго люди принимают решение для покупки в вашей сфере. Если это сложные сделки с недвижимостью — срок принятия решения больше, значит и период нужно выбирать больше. Если это условный поиск салона красоты — период принятия решения меньше — за неделю люди решат этот вопрос.

 

Пример

Вы банк и рекламируете ипотеку. Ваша целевая аудитория могла интересоваться новостройками или ипотечными условиями для молодых семей. То есть посещать сайты застройщиков и общаться с менеджерами по телефону. Период принятия решения в недвижимости обычно большой — можно выбрать 30 дней. Но вы знаете лучше — ориентируйтесь на свой опыт. 

 

 

Клиентская база

Работайте с существующими клиентами, если они — абоненты МТС: добавляйте их к настроенной аудитории, исключайте из неё или выделяйте из клиентской базы узкий сегмент. 

  • Исключить клиентов из настроенной аудитории 

Если ваши клиенты попали в настроенную аудиторию, система их исключит. Это поможет избежать звонков постоянным клиентам.

  • Добавить клиентов к настроенной аудитории

Используйте эту функцию, если хотите позвонить тем, кого выбрали с помощью таргетов, и тем, кто уже есть в вашей базе.

  • Фильтровать клиентов по выбранным настройкам

Если у вас большая клиентская база, вы можете выделить из неё определенный сегмент аудитории и позвонить этим клиентам. Для этого нужно выбрать таргеты из разделов выше и загрузить контакты клиентов.

Пример 

Онлайн-школа английского хочет рассказать клиентам, что появились уроки для детей. Для этого — загружает номера клиентов, а в настройках «Возраст детей» выбирает возраст, для которого подойдут уроки. Сообщения получат клиенты школы, у которых есть дети нужного возраста.

 

Исключение аудитории прошлых обзвонов

Чтобы не звонить одним и тем же людям — исключайте аудиторию предыдущих кампаний.

 

Шаг 2. Укажите, сколько контактов хотите обзвонить

Не больше охвата, который получился после настройки аудитории, и не больше 1 000 000.

Учитывайте, что рекламная кампания длится 30 дней с момента оплаты. После этого автоматически заканчивается. Указывайте такое количество контактов, которое готовы обзвонить за 30 дней.

 

Шаг 3. Укажите свой номер телефона 

Он нужен, чтобы связать вас с клиентом во время звонка. 

Механика обзвона: вы инициируете звонок с сайта → система одновременно набирает ваш номер и клиента → вы и клиент берёте трубку → звонок соединяется.

 

Шаг 4. Оплатите

Чтобы получить базу контактов, оплатите кампанию. 

Можно оплатить сразу всю стоимость, можно часть — и доплатить по ходу.

 

💭Если в настройках аудитории выбран таргет Свой сегмент, перед оплатой нужно будет пройти модерацию

Менеджер проверит загруженные файлы и выбранную сферу бизнеса. Если они не совпадают, то может изменить стоимость обзвона.  Мы в любом случае предупредим, если стоимость изменится.

Шаг 5. Звоните по выделенной базе контактов

База контактов доступна в течение 30 дней. Можете звонить, оставлять комментарии и ставить статусы.