Шаг 1. Настройте аудиторию: демография, геолокация, интересы, cвой сегмент, клиентская база
Шаг 2. Укажите, сколько контактов хотите обзвонить
Шаг 3. Укажите ваш номер телефона
Шаг 5. Звоните по выделенной базе контактов
Шаг 1. Настройте целевую аудиторию
В личном кабинете МТС Маркетолога нажмите Создать → Таргетированный обзвон

Максимально точно настройте портрет клиента с помощью таргетов, чтобы звонить только целевой аудитории.
В кружочке слева будем показывать охват аудитории — сколько человек подходит под ваши настройки. Пока таргеты не выбраны — охват максимальный, это все люди которые дали согласие на рекламу.
Регион, пол, возраст

Геолокация
Поможет найти аудиторию, которая часто бывает в выбранной зоне.

Интересы
Помогут найти людей с определенным поведением

Интересы работают по схеме «сложения» и не пересекаются
Если выбрать 2 интереса — в охват попадёт аудитория, которая подходит по первому, и аудитория, которая подходит по второму. Они могут не пересекаться.
Свой сегмент
Можете создать сегмент на основе активности аудитории онлайн и офлайн.
Для этого
- Представьте, что может быть интересно вашему потенциальному покупателю: какие сайты он может посещать, куда мог бы звонить и от каких сервисов получать SMS.
- Составе список таких сайтов, телефонов или имён отправителей и загрузите.
- Выберите период, за который создать сегмент аудитории. Например, если выбрать период 60 дней — в охват попадёт аудитория, у которой этот интерес проявлялся за последние 60 дней. Если выбрать 7 — в охват попадёт аудитория, у которой этот интерес проявлялся за последнюю неделю.
- Выберите сферу бизнеса, к которой относятся сайты, номера или имена из файла.
Тут важно понимать, как долго люди принимают решение для покупки в вашей сфере. Если это сложные сделки с недвижимостью — срок принятия решения больше, значит и период нужно выбирать больше. Если это условный поиск салона красоты — период принятия решения меньше — за неделю люди решат этот вопрос.
Пример
Вы банк и рекламируете ипотеку. Ваша целевая аудитория могла интересоваться новостройками или ипотечными условиями для молодых семей. То есть посещать сайты застройщиков и общаться с менеджерами по телефону. Период принятия решения в недвижимости обычно большой — можно выбрать 30 дней. Но вы знаете лучше — ориентируйтесь на свой опыт.

Клиентская база
Работайте с существующими клиентами, если они — абоненты МТС: добавляйте их к настроенной аудитории, исключайте из неё или выделяйте из клиентской базы узкий сегмент.

- Исключить клиентов из настроенной аудитории
Если ваши клиенты попали в настроенную аудиторию, система их исключит. Это поможет избежать звонков постоянным клиентам.
- Добавить клиентов к настроенной аудитории
Используйте эту функцию, если хотите позвонить тем, кого выбрали с помощью таргетов, и тем, кто уже есть в вашей базе.
- Фильтровать клиентов по выбранным настройкам
Если у вас большая клиентская база, вы можете выделить из неё определенный сегмент аудитории и позвонить этим клиентам. Для этого нужно выбрать таргеты из разделов выше и загрузить контакты клиентов.
Пример
Онлайн-школа английского хочет рассказать клиентам, что появились уроки для детей. Для этого — загружает номера клиентов, а в настройках «Возраст детей» выбирает возраст, для которого подойдут уроки. Сообщения получат клиенты школы, у которых есть дети нужного возраста.
Исключение аудитории прошлых обзвонов
Чтобы не звонить одним и тем же людям — исключайте аудиторию предыдущих кампаний.
Шаг 2. Укажите, сколько контактов хотите обзвонить
Не больше охвата, который получился после настройки аудитории, и не больше 1 000 000.
Учитывайте, что рекламная кампания длится 30 дней с момента оплаты. После этого автоматически заканчивается. Указывайте такое количество контактов, которое готовы обзвонить за 30 дней.

Шаг 3. Укажите свой номер телефона
Он нужен, чтобы связать вас с клиентом во время звонка.
Механика обзвона: вы инициируете звонок с сайта → система одновременно набирает ваш номер и клиента → вы и клиент берёте трубку → звонок соединяется.

Шаг 4. Оплатите
Чтобы получить базу контактов, оплатите кампанию.
Можно оплатить сразу всю стоимость, можно часть — и доплатить по ходу.

💭Если в настройках аудитории выбран таргет Свой сегмент, перед оплатой нужно будет пройти модерацию
Менеджер проверит загруженные файлы и выбранную сферу бизнеса. Если они не совпадают, то может изменить стоимость обзвона. Мы в любом случае предупредим, если стоимость изменится.
Шаг 5. Звоните по выделенной базе контактов
База контактов доступна в течение 30 дней. Можете звонить, оставлять комментарии и ставить статусы.
