МТС Маркетолог

Digital-реклама: соцсети, programmatic, СPA и СPC

Реклама в социальных сетях

Запустим для вас рекламу во Вконтакте и Одноклассниках с таргетингом на основе Big Data МТС. 

Такая реклама помогает найти аудиторию, которую не получится найти с помощью таргетингов соцсетей. Например, не все пользователи заполняют профиль в соцсетях, поэтому не попадают под какие-то таргеты. Таких пользователей можно найти с помощью данных МТС.

Оставить заявку на рекламу в соцсетях
 

 

Programmatic-реклама

Это автоматизированная закупка баннерной, видео- и аудиорекламы. В отличие от стандартного размещения, рекламодатель покупает контакт целевой аудитории с рекламой, а не размещение рекламы на конкретной площадке.

Это значит, что только целевая аудитория будет видеть рекламу. И только на тех сайтах и в тех приложениях, которыми пользуется. А не на одном сайте, где рекламодатель купит размещение.

Работаем с аудио, видео и графическими форматами.

Оставить заявку на programmatic
 


 

CPA-реклама

Это тип размещения, при котором вы платите не за каждое SMS и каждый показ баннера — а за результат рекламы — конкретные действия аудитории. 

CPC (cost per click) — оплата за клики. Независимо от количества показов или количества отправленных SMS, вы заплатите только за клики по баннеру или по ссылке в SMS.

CPA (cost per action) — оплата за конкретные действия аудитории: регистрации в вашем сервисе, заявки на услуги, установки приложений и т. д. — вы сами определяете целевое действие. 

Оставить заявку на CPA-рекламу

© 0 ПАО «МТС» 18+