МТС Маркетолог

Таргетированные баннеры

Баннеры подходят для рекламных кампаний на повышение узнаваемости, помогают продвигать новые продукты и приводить посетителей на сайт. Чтобы баннеры видела только целевая аудитория, вы настраиваете таргетинг: выбираете пол, возраст, интересы, уровень дохода, путешествия, тип устройств и другие параметры аудитории.

Баннер в мобильном браузере

Аудитория видит этот баннер на разных сайтах, когда пользуется мобильным интернетом МТС. Баннеры появляются вверху экрана — не перекрывают контент сайта, а сдвигают его вниз.

Есть три вида баннера в мобильном:

1. Текстово-графический баннер 

Вы собираете баннер по шаблону: загружаете изображение, набираете заголовок, текст и текст кнопки. 

Технические требования

Изображение в JPG или PNG, до 150 КБ, разрешение — 320 × 186 px, 

Заголовок — до 27 символов с пробелами, основной текст — до 55, текст кнопки — до 15.

2. HTML-баннер

Примерный вид html-баннера

Это изображение или анимация.

По умолчанию этого баннера нет в личном кабинете. Чтобы открыть к нему доступ, оставьте заявку в личном кабинете или на лендинге. Мы также пришлём инструкцию с требованиями к этому баннеру.

 

Баннер в приложении Мой МТС

«Мой МТС» — это приложение для самообслуживания абонентов МТС с месячной аудиторией 15 млн человек.

Баннер на главном экране приложения подходит для рекламы товаров и услуг крупных брендов и популярных онлайн-сервисов. 

 

Технические требования

Дизайн бннера должен быть минималистичным, с коротким и понятным призывом к действию.

Формат — PNG, JPEG или JPG, разрешение — 1005×180 рх, 72 dpi.

Размер фоновой белой плашки — 1005×180 px.

Скругление углов белой плашки — 30 px.

Иконка или любое другое изображение — 132×132 px, со скруглением в 24 px.
 

© 0 ПАО «МТС» 18+