Как отслеживать эффективность рекламы

Чтобы увидеть, как реклама в МТС Маркетологе повлияла на ваш бизнес, отслеживайте эффективность в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Для этого используйте UTM-метки или колл-трекинг. 

UTM-метки

С помощью меток сможете посмотреть, какая реклама привела пользователя на сайт и к конверсионному действию: заявке, регистрации, покупке. 

Пример меток для рекламных кампаний в МТС Маркетологе: 

http://site.ru/?utm_source=marketolog&utm_medium=sms&utm_campaign=sale
http://site.ru/?utm_source=marketolog&utm_medium=banner&utm_campaign=promo50

Подробнее в статье UTM-метки: что это и как правильно использовать?

Коллтрекинг

Коллтрекинг поможет определить, какая реклама побудила клиента вам позвонить. Он бывает статический и динамический.

Статический коллтрекинг — это использование разных телефонных номеров в разных видах рекламы: на наружных баннерах один номер, в журнале второй, в рекламных SMS — третий. 

Например, если потенциальный клиент позвонит вам по номеру из SMS, коллтрекинг присвоит источник звонка SMS-рекламе. Далее с помощью систем аналитики вы увидите дальнейший путь этого клиента — купил он ваши услуги или «отвалился» на следующих этапах воронки.

Динамический коллтрекинг — это подмена номера на вашем сайте, в зависимости от того, по какой рекламе посетитель на него перешёл. Чтобы система понимала, с какой рекламы был переход, нужно использовать UTM-метки или другой параметр.

Например, когда потенциальный клиент перейдёт по ссылке, в которой есть метка utm_source=marketolog&utm_medium=banner, он увидит на сайте определенный номер телефона. Если он звонит по этому номеру — источник звонка присваивается баннеру в МТС Маркетологе. 

Если у вас много рекламных каналов, подойдёт динамический коллтрекинг. Если мало — статический. 

 

Промокоды

Промокоды в рекламных материалах помогут определить, какой вид рекламы привёл покупателя в онлайн или офлайн-магазин. 

Обновлено 3 сентября 2020 г.