МТС Маркетолог

Шаг 2. Выберите вид рекламы и настройте условия

Виды рекламы

 

Условия отправки SMS или MMS

  1. Сколько сообщений отправить: минимума нет, но рекомендуем сделать рассылку на аудиторию от 1000 человек, чтобы оценить отклик. Резкий рост количества  кликов наблюдаем в рассылках от 5000.
  2. Даты начала и завершения кампании: если запускаете рекламу впервые, закладывайте 3 дня на подтверждение профиля и модерацию. Если профиль подтверждён — один день на модерацию кампании.
  3. Время отправки сообщений — указывайте по местному времени получателей рассылки.
     

Условия показа мобильного баннера 

 

  1. Сколько раз показать баннер: не ограничено, но рекомендуем от 100 000 показов.
  2. Даты начала и завершения кампании: если запускаете рекламу впервые, закладывайте 3 дня на подтверждение профиля и модерацию. Если профиль уже создан — один день на модерацию кампании. 

    Рекомендуем выбирать период проведения кампании от 2 недель, чтобы все показы баннеров успели открутиться.
  3. Количество показов на человека: рекомендуем 3-4 показа на человека, чтобы аудитория лучше запомнила рекламу и ваш бренд. Если оставите поле пустым, один человек увидит баннер до 4 раз.

Шаг 3. Добавьте креатив: текст, изображения


 

© 0 ПАО «МТС» 18+