Шаг 3. Добавьте креатив: текст, изображение

В статье написали, как настроить вид SMS/MMS-рассылки и баннера в мобильном

 SMS и MMS-рассылка

Сообщение состоит из имени отправителя, текста, картинки (не обязательно), ссылки на сайт (не обязательно), юридической информации — обязательна для определённых сфер бизнеса

Имя отправителя

Имя Promo — бесплатное и доступно всем. 

Можете создать другое имя — созвучное названию вашей компании, бренда, сайту. Такое имя тоже бесплатное, создать могут пользователи с профилем ИП или юрлица
Как создать индивидуальное имя отправителя

 

Текст SMS

От текста во многом зависит отклик на рекламу, уделите ему должное внимание.

Хороший текст

  • понятно, что вы рекламируете: какой товар, услугу
  • есть выгода для клиента: скидка, подарок, бонус
  • если речь про акцию — ограничены сроки
  • есть призыв к действию: звоните, скачивайте, записывайтесь
  • указаны контакты: телефон, адрес или сайт
  • учтены требования модерации

Скидка 20% на услуги тренера при покупке абонемента в фитнес-клуб “Штанга” до 8.09.21. г. Москва, ул. Северная 2. Записывайтесь на бесплатное занятие: mts.ru/ghfbgdxk

Только до 10.09.21 дарим шоколадный десерт к любому кофе. Заходите в “Кофетерию” на ул. Петра, 2. Покажите SMS бармену, чтобы получить подарок. 

 Тексты для SMS-рассылки: как правильно писать продающие сообщения

❕ 1 SMS — сообщение длиной до 70 символов. Если в SMS больше 70 символов, каждая SMS = 67 символам.

 

Контакты

Аудитория должна понимать, как воспользоваться вашим предложением. Поэтому оставьте в тексте контакты

  • Адрес
  • Номер телефона
  • Ссылку на сайт или соцсеть

Всё сразу не нужно — можно что-то одно.

Если хотите отправить на сайт или в социальные сети — вставляйте ссылку для подсчёта кликов

Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

В поле Ссылка на сайт или соцсеть добавьте ссылку на ваш сайт, не забудьте UTM-метки. 

В поле Название бренда, продукта, услуги напишите своё название — подставим его в окончание ссылки. Это не обязательно, но, по нашим исследованиям, увеличивает кликабельность. 

Оригинальная ссылка сократится и добавится в SMS в виде: http://m.mrktlg.ru/j0PlOw/name

❗️ Количество символов такой ссылки не влияет на стоимость SMS

 

Изображение для MMS

Должно быть хорошего качества: без изъянов, пикселей и других деформаций. 

Если у кого-то из аудитории не подключена функция MMS, ему придёт обычная SMS без картинки. Если не нужно отправлять SMS без картинки, в настройках аудитории исключите тип устройства «Кнопочный телефон».

💡 Отклик на MMS выше, чем на SMS. А количество символов не влияет на стоимость 

 

Юридическая информация

Это дополнительная информация о компании или продукте, которая обязательна по ФЗ «О Рекламе». Эту информацию нужно написать в поле ↓

Поле Юридическая информация в настройке SMS

Символы в этом поле не влияют на стоимость SMS, но тут нельзя писать что-то лишнее — иначе модератор отклонит рекламу.

В какой рекламе нужна юридическая информация

  • товары при дистанционной торговле — интернет-магазин
  • акция и конкурс, основное условие которого — покупка товара
  • финансовые, страховые услуги
  • журналы, концерты, мероприятия, приложения, игры
  • жильё с долевым участием
  • медицинские услуги и безрецептурные препараты,
  • БАД

Кому и что писать в поле Юридическая информация

Текст в поле Юридическая информация не влияет на стоимость SMS. Но здесь нельзя писать что-то кроме юридической информации — иначе модератор отклонит рекламу.

 

 

Настройка мобильного баннера

Баннер состоит условно из двух блоков — сверху изображение, снизу текст

Изображение 

Должно ассоциироваться с вашим товаром или услугой. А лучше — если это будет фото вашего товара или услуги. 

У вас должно быть право на изображение. Если нет реальных фото, подберите подходящее по тематике на бесплатном стоке Unsplash. Или любом другом

 

❕ Добавьте на изображение юридическую информацию, если  рекламируете интернет-магазин,  лекарства, акцию, долевое строительство, финансы, страхование, БАДы, детское питание или Форекс 

Когда и кому нужно добавлять юридическую информацию

 

Текст

Из текста должно быть понятно, что вы рекламируете, и какую пользу и выгоду получит клиент.

Заголовок

Укажите на товар или услугу и добавьте уникальное предложение, которое заинтересует аудиторию.

  • Стоматология. Скидки до 50%
  • Свежие продукты на дом
  • Аренда авто для путешествий

Основной текст

Добавьте подробности: преимущества, особенности. 

  • Бесплатная доставка по Москве при заказе от 1000 руб!
  • Отбеливание, лечение, протезирование, имплантация
  • Для поездок по всей стране за 2100 руб./сутки

Текст кнопки

Кнопка должна побудить аудиторию совершить действие — кликнуть.

  • Заказать
  • Получить скидку
  • Арендовать

 

Ссылка на страницу, куда будет вести клик по баннеру

Не забудьте вставить в ссылку UTM-метки

 

Шаг 4. Подтвердите настройки рекламной кампании →