Шаг 3. Добавьте креатив: текст, изображение

Сообщение состоит из имени отправителя, текста, картинки, ссылки на сайт и юридической информации — она обязательна для определённых сфер бизнеса.

Выберите имя отправителя

Напишите текст

Укажите ссылку для подсчёта клыков

 

 

Выберите имя отправителя

Имя отправителя — это название контакта, от которого придёт SMS. Можете использовать стандартное имя отправителя промо Promo, а можете создать своё — созвучное названию вашей компании, бренда, сайту. Создать своё имя могут пользователи с профилем ИП или юрлица, физлица могут использовать только PromoКак создать имя отправителя

Напишите текст SMS

Максимальная длина текста — 268 символов или 4 сегмента SMS. 1 сегмент — сообщение длиной до 70 символов, 2 сегмента — до 134 символов, 3 сегмента — до 202 и 4 сегмента — до 268. С каждым новым сегментом  базовая стоимость SMS увеличивается на 2,6 рубля. 

 

Укажите ссылку для подсчёта кликов

Если хотите указать ссылку в рекламе — сделайте это через настройку «Добавить ссылку для подсчёта кликов». Только по такой ссылке мы сможем посчитать клики. По вашей оригинальной — не сможем, тогда в статистике будет 0, даже если клики были.

В поле Ссылка на сайт или соцсеть добавьте ссылку на ваш сайт, не забудьте UTM-метки. 

В поле Название бренда, продукта, услуги напишите своё название — подставим его в окончание ссылки. Это не обязательно, но, по нашим исследованиям, увеличивает кликабельность. 

Оригинальная ссылка сократится и добавится в SMS в виде: http://m.mrktlg.ru/j0PlOw/name

❗️ Количество символов такой ссылки не влияет на стоимость SMS

 

Изображение для MMS

Должно быть хорошего качества: без изъянов, пикселей и других деформаций. 

Если у кого-то из аудитории не подключена функция MMS, ему придёт обычная SMS без картинки. Если не нужно отправлять SMS без картинки, в настройках аудитории исключите тип устройства «Кнопочный телефон».

💡 Отклик на MMS выше, чем на SMS. А количество символов не влияет на стоимость 

 

Юридическая информация

Это дополнительная информация о компании или продукте, которая обязательна по ФЗ «О Рекламе». Эту информацию нужно написать в поле ↓

Поле Юридическая информация в настройке SMS

Символы в этом поле не влияют на стоимость SMS, но тут нельзя писать что-то лишнее — иначе модератор отклонит рекламу.

В какой рекламе нужна юридическая информация

  • товары при дистанционной торговле — интернет-магазин
  • акция и конкурс, основное условие которого — покупка товара
  • финансовые, страховые услуги
  • журналы, концерты, мероприятия, приложения, игры
  • жильё с долевым участием
  • медицинские услуги и безрецептурные препараты,
  • БАД

Кому и что писать в поле Юридическая информация

Текст в поле Юридическая информация не влияет на стоимость SMS. Но здесь нельзя писать что-то кроме юридической информации — иначе модератор отклонит рекламу.

 

Шаг 4. Подтвердите настройки рекламной кампании →