МТС Маркетолог

Шаг 4. Подтвердите настройки

Название рекламной кампании 

Придумайте такое, по которому будет легко найти кампанию среди других. По которому вы поймёте, что рекламировали и для какой аудитории — чтобы удобно ориентироваться в отчётах.

 

Проверьте креатив, аудиторию и стоимость

 

Промокод и баллы

Если есть промокод — введите его тут, списать баллы тоже можно тут

 

 

Комментарий модератору

Напишите, если нужно что-то сообщить до модерации. Например, что рекламируемая акция бессрочная — тогда в тексте SMS можно не писать её сроки.

 

 

Если это первая рекламная кампания, её можно только сохранить. 
Чтобы отправлять на модерацию нужно создать профиль. 

 

Шаг 5. Создайте профиль →


 

© 0 ПАО «МТС» 18+