Маркировка интернет-рекламы

1 сентября 2022 в силу вступил ФЗ-347, по которому нужно регистрировать всю интернет-рекламу и рекламодателей в ОРД — операторе рекламных данных. А также маркировать такую рекламу. 

Мы разработали специальные инструменты, которые позволят делать это автоматически — от вас ничего не нужно. 

  1. При первой отправке интернет-рекламы на модерацию, зарегистрируем вас в ОРД «МедиаСкаут»
  2. В каждую рекламу будем добавлять уникальный erid, который получим от ОРД — это считается маркировкой рекламы. Erid — это уникальный набор символов в формате «LjN8KR6KF»
  3. Будем отправлять акты за каждый отчетный период

Под действие закона попадают: мобильный баннер, Viber и email-рассылки.

Остальные рекламные каналы МТС Маркетолога не считаются интернет-рекламой.