С 1 сентября 2022 в силу вступил закон, по которому нужно регистрировать всю интернет-рекламу и рекламодателей в ОРД — операторе рекламных данных. А также маркировать такую рекламу — добавлять в объявление специальный идентификатор erid.
Что нужно от рекламодателя:
- промаркировать рекламу — добавить в неё erid
- добавить в рекламу информацию о рекламодателе
Какая реклама попадает под действие закона
Как добавить erid в рекламу
Мы делаем это автоматически, вам не нужно совершать дополнительных действий.
Для рекламы в Telegram erid добавляется в специальное поле в рекламном сообщении.
В рекламных email-рассылках erid добавляется в конец письма.
Как указать рекламодателя
- Если вы рекламируете свои услуги или товары
Для рекламы в Telegram информация о рекламодателе добавляется автоматически — из вашего профиля в МТС Маркетологе. Вам не нужно делать что-то дополнительно — только убедиться, что информация в профиле верна. Информация добваляется в специальное поле в рекламном сообщении.
Для рекламы в email-рассылке эту информацию вам нужно указать самостоятельно в конце письма, в формате:
— ООО «Компания», ИНН 000000000000
— ИП Иванов Иван Иванович, ИНН 000000000000
— если рекламодатель — физлицо: Иванов Иван Иванович, ИНН 000000000000
- Если вы посредник и рекламируете клиента
В рекламе должны быть указаны данные конечного рекламодателя — того, чьи товары и услуги вы рекламируете. Дополнительно нужно указать информацию о вашем договоре с рекламодателем — эти данные нужно передать в ОРД.
Для рекламы в Telegram на шаге Сообщение нужно включить настройку Указать другого рекламодателя
Откроется форма, в которой нужно указать:
— ИНН конечного рекламодателя — его будет видно в рекламе
— Название рекламодателя: юрлица, ИП или имя физлица — его будет видно в рекламе
— Номер договора с клиентом, если у договора есть номер
— Дату договора
— Тип договора
— Предмет договора
— Включён ли в стоимость договора НДС
Если у вас нет данных о договоре — уточните их у юриста, менеджера по документообороту или клиента.
- Если вы посредник и работаете с конечным рекламодателем через другого посредника
Дополнительно укажите название и ИНН этого посредника.
Какая реклама попадает под действие закона
Под действие закона попадают реклама в Telegram и email-рассылки.
Остальные рекламные каналы МТС Маркетолога не считаются интернет-рекламой.