Мобильная связь

Автоплатёж

Что это за услуга?

Автоплатёж позволяет не беспокоиться о состоянии вашего счёта. Он автоматически пополняет его с вашей банковской карты, если деньги закончились, в определённую дату или на сумму выставленного счёта.

Как подключить?
  1. Нажмите Пополнить на Главном экране.
  2. Укажите, как будет пополняться счёт — по порогу или по расписанию.
  3. Установите сумму, порог баланса или дату автоплатежа. Чтобы ограничить списания с карты при автоплатеже по порогу, укажите лимит пополнений в месяц – максимальную сумму, которая может быть зачислена на счёт за месяц.
  4. Нажмите Подключить автоплатёж.
  1. Перейдите в раздел «Подключение автоплатежа».
  2. Введите назначение и реквизиты банковской карты.
  3. Выберите тип автоплатежа — по порогу, по расписанию или по выставленному счёту.
  4. Установите порог баланса или дату автоплатежа. Чтобы ограничить списания с карты при автоплатеже по порогу, укажите лимит пополнений в месяц – максимальную сумму, которая может быть зачислена на счёт за месяц.
  5. Нажмите Подключить автоплатёж.

Для подтверждения с вашей банковской карты спишется до 10 руб. Эти деньги сразу вернутся.
 

Есть ли лимиты?

Да.

  • Минимальная сумма «Автоплатежа» ― 100 руб. Максимальная ― 10 000 руб.
  • Максимальная сумма пополнения в сутки на один номер ― 10 000 руб., в месяц ― 30 000 руб.
При каком остатке может поступать Автоплатёж?

От 1 рубля до 10 000 рублей. Остаток вы настраиваете самостоятельно при подключении Автоплатежа.

На какую сумму Автоплатёж может пополнить счёт?

От 300 до 30 000 рублей.

Как добавить другую банковскую карту?

В Личном кабинете или в салоне МТС.

Для добавления заполните поля:

  • тип и номер карты;
  • срок действия;
  • код CVV2/CVC2.

Если на персонализированной карте Cirrus Maestro нет кода CVC2, не заполняйте это поле.

На сколько номеров можно подключить «Автоплатёж» с одной банковской карты? 

Максимум на 10 номеров.

Сколько «Автоплатежей» можно подключить на один номер?

Один Автоплатёж по порогу и до девяти Автоплатежей по расписанию.  

В каком случае нужно вводить платёжный пароль и что делать, если он не получен?

Платежный пароль необходим для подтверждения совершения платежа (через сайт или с помощью USSD-команды с мобильного телефона) и подключения услуги «Автоплатеж», а также изменения её параметров.

Платежный пароль направляется посредством SMS при регистрации банковской карты в системе.

Если вы забыли платежный пароль, для его восстановления наберите на своем мобильном телефоне *111*625# вызов и следуйте подсказкам меню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 0 ПАО «МТС» 18+